Глава 12

885 74 5
                                    


Желание выходить из дома всё не появлялось, лишь куча мыслей путающихся в голове посещали каждый день. Так хотелось вернуться к началу и остаться в стороне от всей этой истории. А теперь, что теперь? Почему так хочется довериться словам Минхо, она ведь боится, что Хёнджин узнает правду, но тот, зная всё остаётся рядом. Дверной звонок заставляет оторваться от пустоты и направится к выходу. За долгое время увидеть солнечный свет и ступить за порог дома. Резкое желание бьёт в голову, заставляя поспешить. Дверь хочется открыть, без раздумий кто за ней, поэтому Чо так и делает.
— Привет, Джию! — звонкий голос почему-то заставляет улыбнуться.
— Чонин? Зачем ты здесь? — она просто рада, что это не Минхо и не Хван, ведь совсем не знала бы что делать окажись они за порогом.
— Я староста класса, поэтому это моя обязанность следить за посещаемостью...но вообще-то я здесь по собственной воле, я скучал... — тихо произносит голос полный дружеской заботы, единственное, что сейчас греет душу.
— Прости, мне нужно было побыть одной. У тебя не будет проблем из-за этого? — так хочется загладить вину, и Ю открывает дверь шире, приглашая войти.
— Давай выпьем чай? Ты первый, кто нарушил мой покой, — мягкая улыбка и Ян проходит внутрь осматривая аккуратный дизайн квартиры. Чашке на столе, и Чон как-то с грустью в глазах потирает в руках посуду, не решаясь на разговор, ради которого и пришёл.
— К-как Хёнджин..? — опуская взгляд произносит Джи, но Ян молчит слегка хмуря брови.
— Я не буду врать, ладно? Кажется ему ужасно... — виновато прикусывает он губу, вспоминая разбитое состояние друга.
— Я впервые вижу его таким, и он совсем не....
— Чонин... достаточно... — дрожащая рука сжимается в кулак.
— Почему ты его отталкиваешь? Тебе же тоже больно? — тихо произносит под нос парень, наконец поднимая взгляд.
— Есть кое-что о чём я не могу ему сказать, но я не хочу врать ему... —загадочная фраза остаётся непонятой и Ян спешит задать следующий вопрос.
— Ты знаешь? Минхо тоже...он не тот что прежде, — уже собравшись с мыслями, выдаёт парень.
— Хёнджин и Минхо, они такие идиоты не правда? Они дружили с детства, и с детства соревновались. Почти всегда Минхо уступал, не хотел расстраивать его, так как тот постоянно рыдал, — с какой-то грустью усмехнулся Ян, вспоминая бывалые времена.
— В этот раз...он не захотел уступать, — выдохнул тот, понимая, что должен произнести это вслух.
— Ты правда ему нравишься...

𝗥𝗲𝗱𝗲𝗺𝗽𝘁𝗶𝗼𝗻Место, где живут истории. Откройте их для себя