Хёнджин словно дал время разобраться в себе. Наверное он просто верил в ту искреннюю близость, верил что заставил бабочек внутри летать. Он готов по настоящему любить её, именно поэтому нет цели удерживать силой. Ну а Минхо не теряет времени зря, то чувство вины, что тогда испытал парень бесследно испарилось, снова показывая его пылкую натуру и желание сблизится. Чо выполнила поставленное условие, и теперь ей нечем будет ему возразить. Она сама согласилась на это и выполняет все условия договора, хоть и неохотно. Однако Хо всё не решается действовать. Стараясь не нарваться на него лишний раз у Ю появилась новая привычка, просиживаться в библиотеке после занятий, место-куда точно не пойдёт такой «крутой» парень как Ли Минхо. Тот тем временем находился в полном замешательстве, куда так бесследно исчезает Чо, поэтому под конец недели решил проследить за ней.- Библиотека? Серьезно?- присаживается он рядом, осматриваясь по сторонам.
- А ты чего здесь забыл?- бросает она холодный взгляд, что злит парня, но он не хочет быть бездумно резким.
- Если не собираешься учиться можешь идти! Я буду здесь до вечера!- надеясь, что это сработает выпаливает Ю, бросая неуверенный взгляд на Хо, но тот молча берёт какую-то книгу, начиная читать.
- Что делаешь, я же сказала...?
- Учусь! Сама же сказала?- передразнивает Минхо.
- Занимайся сколько влезет я подожду!- обрубает он все надежды от него избавиться, снова утыкаясь в книгу. Джи уже не знает чем заняться, но продолжает делать вид, что усердно учится, а Ли всё не уходит. Терпение на исходе и просто тратить в пустую своё время не хочется. Чо резко встаёт накидывая на плечо портфель и взяв в руки книги несёт их на сдачу, собираясь уйти, пока Ли её не догнал.
- Куда ты так спешишь?- усмехается Хо, преследующий быстрыми шагами, но девушка продолжает делать вид, что не слышит.
- Джию!- цепкая ладонь хватает за запястье, заставляя остановиться. Тело парня прижимает к стене, она знает что будет дальше, знает поэтому смирившись просто жмурит глаза, понимая, что не может отказаться. Спустя секунду на губах чувствуется приятное тепло, руки аккуратно заплетаются в тёмные волосы, а большие пальцы нежно придерживают край подбородка. Мин чувствует что-то настоящее внутри, что-то что он не чувствовал не с одной из предыдущих девушек, а Чо от неуверенности сжимает в ладонях ткань его рубашки. «Это не правильно!» эхом звучит в её голове, ведь целуя Мина она думает о другом, думает о том несбывшемся поцелуе и мечтает всё вернуть. Как только Хо отстраняется от губ, Ю не теряет возможности сбежать, но парень продолжает стоять на месте как вкопанный. Он немного растерян, ведь всё внутри будто перевернулось вверх дном. Эта девушка кажется слишком другой, но в чём же дело? Сердце не принимает слова «игрушка» рядом с её именем, она кажется ему чем-то важнее, чем просто развлечением. Это новое чувство пугает, словно с её потерей можно почувствовать боль, но кажется отступать назад уже слишком поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝗥𝗲𝗱𝗲𝗺𝗽𝘁𝗶𝗼𝗻
FanfictionСожалеть слишком поздно, слишком поздно, чтобы исправить ошибку, остаётся лишь искупление...