Утро.
Я просыпаюсь от солнечных лучей, что попадают на мое лице. Вставать не хочется поэтому поворачиваюсь на другой бок, уткнувшись носом в грудь Джей и засыпаю вновь. Спустя какое-то время я всё же просыпаюсь, только на этот раз потому что выспалась. Открываю глаза и вижу что Джей уже не спит, моя нога лежит на его торсе, а он одной рукой её гладит, а другой смотрит что-то в телефоне. Как только он чувствует что я просыпаюсь, и открываю глаза, то откладывает телефон.
Дж: «Доброе утро!»
Ты: «Мм.. угу.. доброе.»-сказала ты сонно.
Ты: «Сколько сейчас вмени?»
Дж: «10:15»
Ты: «И когда ты встал?»
Дж: «В 9:30»
Ты: «Почему не разбудил?»
Дж: «Ты так сладко спала что не хотел тебя тревожить.»
Ты: «Ясно.»-ты хотела забрать ногу с его торса, и встать, но он не дал тебе этого сделать.
Ты: «Что?»
Дж: «Полежи ещё чуть-чуть, мне так нравиться.»-сказал он притягивая тебя к себе, так что твоя нога была все там же, а голова на груди.
Ты: «Ну Джей, надо вставать.»
Дж: «Нет, не надо, мы можем лежать так хоть целый день.»- ты перелезла, так что теперь полностью лежала на нём, а его руки лежали на моей попе, и спине.
Ты: «Нет, надо вставать, умыться и готовить завтрак, поэтому я встаю, и ты вставай.»-ты поцеловала его в губы, и села на его торс.
Дж: «Ей, ты знаешь, что так делать нельзя? Ты чертовски сексуальная, я могу и не сдержаться!»-возмущался Хосслер, потому что он рассчитывал на продолжения поцелуя.
Ты: «А я на всё нельзя, отвечаю можно, поэтому пока ты можешь себя держать в руках, отпускай меня и вставай сам!»-смеясь сказала ты, питаясь убрать его руки, чтобы слезть с него.
Дж: «Уфф, ты не можешь обламывать меня каждый раз, у меня из-за тебя, недотрах.»-возмущался он.
Ты: «Хпх, могу, поэтому успокой свои гормоны, и отпусти мою задницу, я не могу слезть.»
Дж: «Ладно...»-сказал он не охотно, но потом улыбнулся, и ударил тебя по заднице.
Ты: «Ай,-крикнула ты, и ударила его по руке,-больно между прочим.»-недовольно возмущалась я.
Ты: «А если у меня след останется?»
Дж: «Ничего страшного, я пойму.»-сказал он смеясь.
Ты: «Дурак...»-закатила глаза ты. За что получила второй шлёпок, только легче.
Дж: «Не закатывая глаза.»-ты посмотрела на него недовольно, закатила глаза, и быстро убежала в ванную. Сзади услышав только недовольное,-«Брук!». Ты посмеялась и начала умываться. Одела ты вот это:
Ты спустилась на низ, Хосслер уже был там. Он осмотрел тебя с ног до головы, задержав свой взгляд на декольте и закусив губу.
Ты: «Так, Хосслер, глаза выше! Что хочешь на завтрак?»
Дж: «Даже не знаю, может тосты с беконом и яйцом?»
Ты: «Давай, всё-таки ты мужчина, тебе нужны силы.»
Так, ты быстро сделала тосты, а себе творог с фруктами и ягодами, перебитый в блендере. Вы сели за стол, и принялись кушать. Позавтракав и прибрав стол, ты плюхнулась на диван возле Джея, положила свою голову ему на колени.
Дж: «Ну что, давай продолжим вчерашний блиц?»
Ты: «Давай. Ты первый.»
Дж: «Твои страхи?»
Ты: «Нуу, я боюсь пауков, змей, брр, и медуз. Это то прям чего я жуть как боюсь, ну а по мелочи, то боюсь чуть-чуть собак. А у тебя есть страх?»
Дж: «Нет. Кстати тебе не было страшно при нашей первой встречи?
Ты: «Честно говоря, чуть-чуть было, но чего бы я не боялась, я понимаю что есть что-то вежливее чем мой страх, в тот момент это была Чарли, ведь она бы не постояла за себя.»
Дж: «Малышка, ты хотя такая малышка, но такая храбрая.»
Ты: «Я просто ещё с детства много чего боюсь, но где-то в 13 я поняла, что если я не смогу постоять за себя и бороться со своими страхами, то я просто не выживу в этом мире.»
Дж: «Мое ты солнышко.»-он поцеловал тебя в лобик.
Ты: «А как ты вообще ввязался в весь этот бизнес, это ж опасно?»
Дж: «Почти также как и ты, у меня в 11 убили родителей, тогда я понял что либо ты либо тебя, в той вечер я убыл тих людей. Ну а потом начал учиться, и работать в итоге я добился успеха, это было не легко, особенно перенести смерть родителей, но это сделало меня сильней.»-я видела как он загрустил когда рассказывал. Я пересела на его коленки, обняла его. Он сделал тоже.
Ты: «Все хорошо, я уверена они гордятся тобой. Если сложно, не напоминай себе об этом, пойдём лучше прогуляемся, а то мы ещё во дворе не были.»
Дж: «Как можно быть такой идеальной?! Мне с тобой так повезло, идём.»-я чмокнула его в губы и встала.
Ты: «Это мне повезло.»
Мы вышли на задний двор, там была большая площадка, а если спустить в низ то там озеро.»
Ты: «Попробуй догони!»-и ты начала убегать от него, а он за тобой. Так вы бегали минут 20, и потом он как-то тебя словил. Вы упали на траву и лежали.
Ты: «Все, я усталаа.»-проговорила ты, тяжело дыша.
Дж: «Слабачка.»
Ты: «Ей, сам ты слабачка!»-сказала ты ударив его в плечо, и побежав вновь.
Так вы дурачились ещё какое-то время, и тогда пошли в дом, вы приняли душ, и спустились чтобы готовить уже ужын.
Ты приготовила мясо по французски, сделала салат и достала вино до мяса. Ты красиво накрыла стол, расставила бокалы и зажгла свечи , выключив свет. Джей помогал тебе все это делась и вы сели кушать.