Парень притянул меня к себе и поцеловал.
Ты: «Идём в спальню уже поздно.»
Дж: «Идём.»Мы поднялись в комнату и легли на кровать, я только сейчас заметила что у меня выключенный телефон. Мне было лень вставать, поэтому я просто перевернулась на живот и пыталась достать до розетки возле кровати. Мне наконец-то это удалось и через пару минут у меня уже включился телефон, и там приходило слишком много уведомлений.
Дж: «Что-то случилось?»
Ты: «Нет, я просто фотку запостила, и сейчас уведомления приходят.»-сказала девушка и сразу же пожалела. Хосслер взял свой телефон и зашёл к тебе на страничку и увидел фотку.
Дж: «Брук!»-девушка пыталась быстро сбежать, но парень схватил её за талию и притянул к себе.
Дж: «Нет, нет. На этот раз ты не сбежишь! Что это за фотка?! Удали её и не выставляй больше таких!»
Ты: «Не хочу, мне нравиться она! Не буду!»
Дж: «Не будешь значит, да?»
Ты: «Да, именно так.»-говорила девушка пытаясь освободиться от рук парня, ибо понимала что ей крышка.Но парень не намерен был её так быстро отпускать, он сел и притянув посадил девушку себе на колени. На что девушка решила позлить его, начала ёрзать на нем, опираясь чтобы как только он послабить хватку, убежать. На что парень томно выдохнул и одной рукой держа за талию, другой шлёпнул девушку. У неё вырвался еле слышный, короткий стон, но парень его услышал и ухмыльнулся.
Дж: «Перестань, ёрзать ты и так сейчас хорошенько получишь!»-я посмотрела на него с недовольством, но ничего не сказала, и села смирно, все равно уже не убежать.
Дж: «И так!,-он сжал сильно твою задницу,-Ты будешь ещё выкладывать такие фотки?»
Ты: «Да.»-прошипела ты, изгибаясь от боли. Парень сильнее шлёпнул и сжал твою задницу. Ты вскрикнула.
Дж: «Повторю вопрос. Ты будешь выкладывать ещё такие фотки?!»
Ты: «Ладно, ладно, хорошо, я не буду выкладывать больше такие фотки, но эту я не удалю, она пойдёт в портфолио.»-почти прокричала девушка.
Дж: «Вот видишь как хорошо зайка.»-отпустил тебя парень все ещё придерживая тебя чтобы ты сидела на его коленах. Ты упала на его плече, тяжело дыша и отходила от боли. Спустя минуту, ты трохи пришла в себя и начала бить легонько парня по плечам.
Ты: «Ты идиот?! Мне больно!»
Дж: «Ну все, все, зайка,-говорил парень ласково, гладя её легонько по заднице,-если ты будешь меня слушаться, то я больше так делать не буду.»-говорил парень довольный собой.
Ты: «Ну блин...»-не успела я договорить, как он шлёпнул меня.
Дж: «Не матерись!»
Ты: «Хосслер! У меня уже наверно синяк там!»-сказала девушка, недовольно хмыкнув и ударила легонько парня. Тот взял её руки в свои, и вцепился в её губы.