Part 15

1.4K 40 0
                                    



Ты: «Давай, подойдём четь ближе к берегу, а то мне не по себе.»-ты посмотрела на него такими глазками, типо «Пожалуйста».
Дж: «Ладно, Ладно, только не смотри на меня так.»-он подошёл к берегу, так чтобы я могла касаться дна, но вона все равно была на этот раз мне по грудь.
Дж: «Ты знала что ты очень красивая?»-он посмотрел мне в глаза, а потом на губы и уже наклонился чтобы поцеловать, но брызнула в парня водой, и начала отходить, смеясь.
Дж: «Значит, так, да?»-он подходил ко мне.
Ты: «Значит, так, да.»-ты отходила.
Дж: «Ну тогда это война!»-сказал парень и начал брызгать водой в девушку, а та в ответ. Так они игрались минут 15.
Ты: «Ну все, Джей, я устала уже.»-сказала девушка, подымая руки в верх.
Ты: «Мир?»
Дж: «Хм, ну думаю да, только, есть ещё одно не завершённое дело.»
Ты: «Какое?»-посмотрела девушка з недопониманием, а парень притянул её к себе и поцеловал. Сначала это был нежный поцелуй, но с временем он ставал страстнее и грубее, руки парня уже изучали мое тело, а я запустила руки в волосы парня, оттягивания чуть-чуть их, что парню видимо очень нравилось. Но все это зашло б слишком далеко, поэтому девушка отстранилась первая.
Ты: «Ну теперь не завершённых дел нету, и можно ехать домой, а то ещё заболеем.»-на что парень недовольно закатил глаза.
Дж: «В следующий раз, тебе не удастся так сделать.»-девушка засмеялась.
Ты: «Ну вообще-то мы в озере, среди леса, тебя ничего не смущает?»
Дж: «Абсолютно, нет.»-парень взял меня за руку и начал идти к берегу.

Как только ты вышла на берег, то мокрая футболка прилипла к телу, показывая фигуру. Джей посмотрел на это и закусил губу. Он смотрел так минуты 2, а потом резко, взял плед и дал тебе. Я завернулась в плед, а Джей накинул на себя вещи, и мы поехали домой. По приезду домой, мы сходили в душ, и ты пошла делать чай, пока чайник кипел, ты выбирала фотку, чтобы выставить в инсту.
В итоге я выбрала эту:

Эту фотку, как раз недавно мне кинул фотограф

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Эту фотку, как раз недавно мне кинул фотограф. Ты запостила её, и как раз подошёл Джей. Сделав чай, вы сели в гостиную к камину и выключили свет.
Ты: «Завтра уже нужно возвращаться, а то мы уже здесь дольше чем выходные.»
Дж: «Та да, нужно частей приезжать сюда, здесь так спокойно и хорошо...»
Ты: «Согласна, я люблю такие места.»
Дж: «А знаешь что самое интересное!»
Ты: «Что?»
Дж: «Я долгое время был сам и уже привык к какой-то пустоте что-ли, хотя я старался выбирать дома с какой-то тёплой атмосферой, все равно там было одиноко, хотя находились всегда горничные, охранники, дома были пустые, холодные, как и этот дом до того момента пока здесь не появилась ты. Ведь это не дом создаёт атмосферу умиротворения, а человек, у меня это ты. Благодаря тебе я знаю что такое семья, когда хочется быстрей возвращаться домой, чтобы просто увидеть человека, и когда тому плохо, хочется забрать всю его боль себе.»
Ты: «У меня также... У меня раньше семья это была моя младшая сестра, но потом однажды я зашла в её комнату и увидела её мертвой, я тогда долго ещё была в депрессии, а потом и вовсе сочла одиночество за лучшие, ведь когда ты ничего не имеешь, ты не можешь что-то потерять. Но потом поняла что без близкого человека возле тебя сложно, и тогда жизнь не имеет краски.»
Дж: «Боже и почему этот ребёнок возле меня такой умный?!»
Ты: «Ей, я не ребёнок!»
Дж: «Правильно, ты мой ребёнок, малышка. Кстати хотел спросить ещё тогда, где это ты научилась так ездить на машине?»
Ты: «Нуу, мне ещё с детства нравились машины, и когда мои сверстницы в детстве игралась куклами Барби, я всегда просила себе машинки, водить я умею ещё с 14, помню даже раз в 16, угнала папину машину, и когда пыталась выжать с неё максимальную скорость, чуть не утопила в реке, потом я познакомилась с Джо, и где-то в 19 начала участвовать в гонках. Кстати нада будет забрать мою машину, а то она наверняка ещё стоит на парковке возле твоего клуба.»
Дж: «Окей, я прикажу пригнать её к нам в гараж, к слову, зачем тебе твоя машина если у нас в гараже полно хороших машин, тем более у тебя водитель есть, тебе не обязательно водить самой. Это опасно.»
Ты: «Опасно, только тем кто захочет мне навредить пока я буду за рулем, а важна она тем что для меня она особенная, я её купила когда сдержала обещания перед сестрой, я когда-то тебе об этом расскажу потому что не хочу это вспоминать сейчас, тогда я поменялась в корни, стала сильней, и на свои деньги купила её, это первая моя машина, и на ней я побеждала многих в гонках, она мне дорога как стимул, воспоминания, она напоминает мне про важный момент жизни.»
Дж: «Согласен, я тоже помню свою первую машину, она до сих пор у меня есть, это как воспоминания и начало чего-то хорошего.»
Ты: «Покажешь?»
Дж: «Конечно.»
Ты: «Ладно, давай не затрагивать какие-то серьёзные теми, потому что после плохих воспоминаний лишается осадок. Джеей, а правда ты ж купишь мне киндер, когда мы будем ехать домой?»
Дж: «Ну и как тебе откажешь, конечно куплю.»
Ты: «Кстати расскажи мне что у тебя есть в доме, а то Гриф говорил что много что.»
Дж: «У нас! А в доме действительно есть много чего, бильярд, бассейны во дворе и внутри, большой сад, маленькое озеро я тебе его покажу потом и ещё много чего.»
Ты: «Прости, просто если я не работала чтобы что-то иметь, мне сложно принять это, будто я какая-то содержанка.»
Дж: «Привыкай, теперь ты будешь делать только то что тебе нравиться, и не нужно будешь делать то что не хочешь только из-за недостатка денег, и никакая ты не содержанка, нормальный мужчина должен обеспечивать жену, а не наоборот.»-ты улыбнулась.
Ты: «Ты такой хороший, что мне иногда страшно что это сон или иллюзия.»
Дж: «Это мне страшно, что ты выбрала такого как я, ведь ты достойна лучшего.»
Ты: «Дурачок, ты и есть лучшее, больше мне ничего не нужно.»
Джей посмотрел на тебя с трепетом.
Дж: «Мне много это говорил «я тебя люблю», но все эти слова были пустые, а твои искренне и... я не знаю это так не привычно, мне никто не говорил таких слов и это было б искренне. Я люблю тебя, Брук Хосслер.»-сказал парень и притянул меня к себе.

Заложница Место, где живут истории. Откройте их для себя