Part 14

1.5K 38 0
                                    

Дж: «Это очень вкусно!»
Ты: «Спасибо.»
Мы поужинали, и я предложила пройтись прогуляться по территории, Джей поддержал идею. Мы переоделись в более тёплые вещи и пошлы. Я была одета в это:

Вы гуляли, сначала по своей территории, потом по лесу, а потом вы увидели маленькую тропинку и пошли по ней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вы гуляли, сначала по своей территории, потом по лесу, а потом вы увидели маленькую тропинку и пошли по ней. Она привела вас к сказочному месту, это был маленький берег, с которого открывался потрясающий вид. Прозрачная вода, песок, деревья, синее небо все в звёздах и небольшая качеля.
Ты: «Здесь очень красиво...»-сказала заворожённая эти местом девушка, шепотом. Парень подошёл и обнял, её сзади.
Дж: «Согласен, это определённо теперь наше место.»-также ответил парень.
Они постояли ещё так обнимаясь, и девушка сказала.
Ты: «Идём домой, а то уже поздно.»-говорила она поворачиваясь и целуя парня.
Дж: «Идём, малышка, тебе уже пора спать.»-ответил улыбаясь парень и поцеловал девушку, только на этот раз, поцелуй передавал все нежные чувства. Так они ещё простояли какое-то время, пока в них не кончился воздух в лёгких. Отстранятся не хотелось, но нужно было идти. Влюблённая пара, пришла домой и сразу уснула.
Утро.
Девушка проснулась от того что её кто-то будил. Она определённо хотела ещё спать.
Дж: «Милая, вставай, сегодня в нас большие планы.»-говорил парень, нежно целуя девушку в лоб.
Ты: «Мм.. Джей, отстань.»-сказала девушка,  закрыла лицо одеялом, все также продолжая спать.
Дж: «Ах, так?!»
Ты что-то проговорила типо «угу».
Дж: «Ну хорошо.»-сказал парень, и взял девушку на руки, и понёс в ванную. Девушка все также спала, уткнувшись в шею парня, носом. Он занёс её в ванную и посадил на раковину, держа одной рукой за талию, в второй начал умывать девушку, холодной водой. Как только на девушку попала вона она съёжилась и открыла глаза.  Первые секунди она смотрела сонным взглядом на улыбающегося парня, и пыталась понять  происходящие. Потом когда к ней пришло осознание, она сказала.
Ты: «Хосслер, ты совсем?!»-возмущалась уже бодрее девушка, но голос все равно был чуть сонный.
Дж: «Ты вообще-то тоже, Хосслер, миледи.»-сказал парень смеясь, поцеловал девушку в лоб, и вышел быстро с ванной, в след крикнув,-«Жду тебя на кухне.».
Ты сделала все процедуры, оделась и окончательно проснувшись пошла на кухню. Твой образ:

Заложница Место, где живут истории. Откройте их для себя