Прошло 3 года после смерти Коро-сенсея.
Нагиса работает учителем в средней школе Кунукокигаоке. Но в место 3Е( коего уже не существовало) он обучал худший класс 3Д. По началу как только он пришёл в школу стажёром, ему дали этот класс( с которым не удавалось провести больше двух месяцев ни какому учителю, даже самому стойкому и старому). Никто из учителей не верил в то что у него это получится, а кто то жалел молодого парня.
Какого же было их удивление когда парень спустя год сказал что будет их учить.
********
«Да-а, давно же это было» – вспоминал молодой напоминающий девчонку парень. Он был не высокого роста, так и не вырос со школы( хе-хе). Ярко голубые волосы заплетеные в два хвостика он так и не состриг( просто благодаря Коро-сенсею и всему 3Е классу он начал находить даже в этих девчачих волосах свои плюсы).
Парень стоял перед своим классом и размышлял.
** От лица Нагисы **
«уже целых три года после смерти коро сенсея прошло, а мы с ребятами так ни разу и не встретились и не связались- КАКОГО ЧЕРТА!!! » – парень был добрым и редко злился, но мысли о том что его друзья о нем забыли вызывало столько боли, что он скрывал её за злостью.
–Класс по местам! – сказал Нагиса своему шумному классу(никто не отреагировал)– Эй! Ребята! – ноль реакции.
« и как же превлеч их внимание? »
Пока учитель думал класс разошёлся не на шутку. После каникул все были полны сил. Все кричали, бегали, перекидывались бумажными самолётетиками.
Нагиса никого и ничего не замечал, думая на тему, как всех унять. В этот момент он просто по чистой случайности обратил взгляд на класс и еле успел уклониться от лечащих в него ножниц( Что-что, а реакция у него так и осталась отличной). Послышался звук удара ножниц о пол и класс мгновенно стих. Все лица обратились на классного преподавателя и ножницы лежащие на полу. Никто не признавался кто это сделал, хотя он и не настаивал и воспользовавшись тишиной начал говорить.
– Привет, ребята– да вот-так просто и по дружески он общался с учениками. – Надеюсь вы хорошо отдахнули, ведь это последний год перед выпуском, незабывайте.
– Не забываем, спасибо Нагиса-сенсей.
– Хорошо, тогда идите домой, а завтра встретимся здесь.
–Что дамой!?!?
– Ну те кто хочет может остаца.
Весь клас дружно и быстро исчез.
А Нагиса отправился домой.
***конец от лица Нагиса ***
Штаб правительства
В очень даже уютной комнате сидела компания из класса убийц, все сидели и разговартыали, шутили и смеялись и судя по всему ждали Карму( ведь в компанией 3Е не было только его и Нагисы, который в этом не участвовал).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс убийц - опасная охота.
ФанфикЧто если после убийства Коро- сенсея, Нагиса с впрямь стал учителем в классе худших. Друзья же Нагисы пошли на работу в правительство, к Карасуме и Бич-сенсей. Но на них назначают большую награду, ну а точнее не на них, а за их убийство( всего 3...