Дыхание перехватило. Первый опомнилась Каяно. Когда Карма наконец понял, что это никто иной как Нагиса, сердце замерло на несколько секунд, а дыхание сперло. Как только красноволосый сново смог вдохнуть, а в голове эхом отдался стук сердца, его оглушил голос Рио.
– Риццу, набирай скорую! Скорее!!Через 7 минут послышались мигалки скорой помощи.
« Только бы успели, прошу! Нагиса держись ».
– Карма, ты в порядке? – Голос Каяно вывел из раздумий. – Кар-рма?
– Д-да, все порядке.
« Чёрт! Какой же я эгоист. Каяно с Рио сейчас не лучше чем мне. Чёрт! Развесил тут сопли.» – от этих мыслей мне тут же стало стыдно. – «На до взять себя в руки».
– Риццу через сколько скорая будет?
– Через 2 минуты, только они не смогут сюда заехать, вам нужно будет вынести Нагису туда.
– Ясно, спасибо Риццу.
– Карма, хватит столбом стоять!
Повернув голову на источник звука я обнаружил Рио. Та стояла возле Нагисы и впопыхах оказывала первую помощь.
– Иди сюда быстрее. Нужно его вынести.
Быстрым шагом я подошёл к ним. Руки дрожали, но все же я смог поднять на руки парня.
– Скорая уже приехала, стоит у выхода! – слишком громко и резко прозвучал голос из телефона. Разрезав эту воцарившуюся тишину, он заставил вздрогнуть всех присутствующих. Но все тут же взяли себя в руки, насколько это было возможно в сложившейся ситуации.
Быстрым шагом троица вместе с еле живым Нагисой направились к выходу из переулка.
« Быстрее, надо идти быстрее! Держись, главное держись Нагиса».
Впереди появился свет.
Ещё один шаг и вот они уже стоят перед машиной скорой помощи.
– Здравствуйте, это вы нам звонили? – Спросил высокий мужчина лет тридцати.
– Да мы. Вот, ему нужна помощь!
– Ясно, занесите его в машину, нужно выдвигаться как можно быстрее!
Пока Красноволосый заносил друга в скорую, Рио пыталась успокоить вслипывающую подругу.
Когда Карма подошёл к девушкам.
К ним тут же подошёл второй врач.
– Если вы поедите с нами, то садитесь, сейчас каждая минута на щиту.
Этих слов было достаточно, ч то бы вся группа тут же оказалась в машине.
Один врач, которого они встретили с самого начала, уже подключил нужные аппараты и сидел напротив трёх друзей. Второй же зашёл и сел к первому перед этим закрыв дверь. Автомобиль тронулся, раздался оглушительный вой сирен.
Врачи делали все, что бы парень дотянул до больници.
И все вроде бы уже было в порядке. Но через восемь минут раздался резкий писк одного из аппаратов.
Послышался голос доктора.
– Чёрт сердце остановилось.Ну это...
Я ваобще не фанат такого, но, что бы никто не подумал, что это конец фанфика я напишу.
А если хотите знать, что было дальше, то ждите продолжения.
Кстати главы в последнее время будут выходить не так часто как в июле, т.к. у меня начался восьмой класс, а это сложно.
ИЗВИНИТЕ!!!!!
И прошу пишите комментарии или какие нибудь идеи.
Спасибо за то, что читаете
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс убийц - опасная охота.
FanfictionЧто если после убийства Коро- сенсея, Нагиса с впрямь стал учителем в классе худших. Друзья же Нагисы пошли на работу в правительство, к Карасуме и Бич-сенсей. Но на них назначают большую награду, ну а точнее не на них, а за их убийство( всего 3...