Глава 2 или известие

510 24 0
                                    

Он не спеша шёл по коридору хоть и опаздывал на собрание. « Интересно как отреагируют на это друзья и зачем позвали!? Наверно опять орать будут. Хе-хе-хе.
А если серьёзно, то интересно».
Подойдя к двери он толкнул её ногой и со своей маниакальной улыбкой осмотрел присутствующих.

- О-о, явился наконец токи. Где ты шлялся мать твою за ногу!???-заявил Тарасака
- Мы тебя уже 10 минут ждём, Карма.- потдакнул Итона.
- И тебе привет, как у вас дела?
- Какое к чертям привет?
- Ну, ладно вам. Чего позвали?
Ещё минуты три слышались недовольные шепотки. От чего на лице Кармы расплылась ещё более жуткая ухмылка.
- Рад вас снова видеть и что вы все живы и здоровы.
- Не то что бы все здоровы, но рада что ты всё же пришёл. - произнесла Каяно у которой красовался гипс на правой руке( на прошлом задании в неё попала пуля, но врач сказал, что рана уже почти зажила).
- Я конечно тоже рад видеть вас, но сейчас нам не до этого - Карасума был слишком серьёзен, даже для себя.
Улыбки тут же исчезли с лиц ребят. Похоже произошло или намечалось нечто очень серьёзное. Даже всегда весёлая Бич - сенсей была серьёзная и это настораживало.
- Что случилось Карасума-сенсей-вопрос задал тут же посерьёзневший Карма. Но было видно что этот вопрос крутился в головах у всех присутствующих.
Прозвучал вздох исходящий от Карасумы.

***Нагиса***
Я шёл по улице.
Домой ити не хотелось, даже не знаю почему?
Я гулял по улице до 16 часов, после отправился домой.
Как только я зашёл то отправился в ванную, но дойдя до кухния остановился.
« Что то не так, но что? »
Эта фраза крутилась у меня в голове те 30 секунд пока я соображал что же не так. А когда понял, то меня бросило в дрожь. Дома было очень тихо.
- Коро, коро ты где? Камне мальчик мой!! - меня начинала охватывать паника. Коро это мой щенок, я завёл его для того что бы небыло так одиноко. Он всегда насился по дому и лаял, но сейчас было очень тихо.
« Нет, нет, нет, только не это пожалуйста, нет!!! »- мои губы начали дрожать. Я побежал искать щенка.

Класс убийц - опасная охота. Место, где живут истории. Откройте их для себя