Часть 7 или сообщение

413 25 0
                                    

- Ребята, добрый день.
- Здравствуйте, учитель Нагиса.
- Я проверил ваши работы. В целом всё хорошо, только Шико, ты чем думал когда на 4 вопрос отвечал?
- Прошу прощения Нагиса-сенсей.
- Ладно, начнём урок.

- Спасибо, Нагиса-сенсей.
- Доброго дня.
«Урок окончился, а меня не покидало странное ощущение. Я отправился домой. По дороге я получил смс. Первое, что я подумал было, что это родители. И я не ошибся.
В сообщение говорилось:
Нагиса сынок, я хотела бы с тобой встретиться. Надо поговорить.
Приходи завтро на улицу ******* в 18.00.
Буду ждать.
Люблю, мама.

«Хм... Что же ей понадобилось? Ну ладно, это неважно. Я с ней и так давно не виделся.☺.»
Он пожал плечами и со спокойным сердцем отправился домой. Маме он решил не звонить, дабы самому завтра у неё всё узнать
На улице было тихо. И молодой учитель спокойно мог наслаждаться этой тишиной.

Он шёл по улице к своему дому который он купил за деньги минестерства.
На улице слышались голоса отдыхающих людей. Сбоку слышались крики уже подвыпившей компании, которые лезли на группу друзей проходивших рядом и о чем то расспрашивала проходивших. Я натянул капюшон и решил обойти, что бы не нарваться на неприятности. Я уже начал отдаляться от них как услышал свист и смех. Я повернулся и увидел что та пьяная компания уже лежит на земле с перкебитыми носами.
«Что произошло? Как? Их конечно было меньше, но эти гопники весь район уже несколько месяцев запугивали. Но ведь их уделали как детей.» - пронеслось у меня в голове.
«Эх, ладно все равно, надо ит и домой.»
Я уже решил ити домой как услышал знакомый голос.

Утро того же дня

«Эх ну и где же они?»
Ч посмотрел на часы. У них остивалось ещё2 минуты.за парковкой послышались голоса.
«Идут, наконец-то! »
- Хей, вы хватит там трепаться, шевелитесь давайте!

-Все на месте?! - Сказать, что Карма был зол, это ничего не сказать.
- Успакойся Карма, сейчас не до этого! - Начал успокаивать друга Тарасака, - Остынь!

Класс убийц - опасная охота. Место, где живут истории. Откройте их для себя