В доме шумно. Америка пригласил всех на вечеринку в честь запуска Crew Dragon, а сам через полчаса скрылся в своей комнате. В ней темно, и лишь неоновая вывеска горит красным прямо над письменным столом. Америка расположился в кресле, сложив ноги на стол и залипая в телефон. От экрана его взгляд отрывает внезапно явившийся гость.
– И что это значит? – бесцеремонно вырывается в комнату Россия, резко открывая дверь настежь.
– О, ты наконец пришёл, – спокойно говорит Аме, который не повёл и бровью, – Может, то, что я больше не нуждаюсь в тебе?Америка выключает экран телефона и, скинув ноги со стола, поворачивается к русскому. Лицо России выражает в чистом виде агрессию, но какое Америке до этого дело?
– И как же ты собираешься существовать в космосе без меня? – кидает в упрёк Америке Россия, скрестив руки на груди.
– Разберусь уж как-нибудь, – отвечает Америка, вставая с кресла и подходя ближе.
– Мы почти вместе начали, – говорит Россия, сбавляя обороты и становясь спокойнее.
– Но не обязательно вместе закончим, – с ехидной улыбкой отмечает Америка, касаясь указательным пальцем губ русского, – когда ты молчишь, ты милее.Россия уже не удивляется вольностям Америки: этот американец чего только себе не позволял. И, что самое интересное, никого из них это совсем не напрягает.
– А знаешь что, – говорит Аме, убрав руку от лица России и всё также самодовольно улыбаясь, – ты не первый, кто пытается мне что-то навязать.
В его словах ни капли агрессии: только мания величия и бесконечное воспевание своей чарующей ядовитости.
– Вы все так мило порхаете вокруг меня, надеясь, что я вас замечу. И вы даже готовы играть по моим правилам, лишь бы только я обратил внимание, – он продолжает говорить и услаждаться своими речами, будто опъянённый, – но знаешь, что интереснее всего? Ты тоже один из них.
Америка залезает на кровать с ногами и тщательно изучает лицо русского. Нет, ему не интересен Россия, просто в этой комнате больше не за что зацепиться.
– Ты меня не интересуешь, – говорит спокойно Россия, стоя в дверях и рассматривая вид из окна, – воображай больше. Может, чего интереснее придумаешь.
– Не будь так резок, – притворно возмущается Аме, продолжая играть с Россией в одни ворота, – И, если тебе интересно, то на одном Crew Dragon мои игры не закончатся.Россия слушает и не находит, что ответить. Вечер слишком пустой, Америка преисполнен манией величия и точно не способен на конструктивный диалог. Ещё немного, и от своего могущества совсем потеряет остатки рассудка. Совсем потеряет, если не остановится.
– И вообще-то мы договаривались осваивать космос вместе, – выдыхает Россия, – почему ты решил провести всё один? Куда ты всё время лезешь?
– Кто ещё куда лезет, – раздражается Америка, – сам ко всем лезешь, а потом ещё и докапываешься.Америка, кажется, совсем плох. Он встаёт и его одурманенное тело еле держится, чтобы не повалиться на пол. Раньше это не было заметно, но сейчас неосторожные движения видны очень отчётливо. Аме подходит к России вплотную, цепляясь одной рукой за его плечо для удержания равновесия. Он смотрит пристально и сжимает плечо сильно, но Россия не отталкивает его в сторону. Что вынуждает его быть вежливым?
Америка сильнее вдавливает пальцы в плечо и говорит, находясь непростительно близко:
ты винишь меня в своей слабости. хочешь
расцарапать мне ебальник? пожалуйста.
выйдешь отсюда и закончишь, как мачеха.
девочка дорвалась и испачкалась.Америка говорит быстро и отчасти несвязно, излишне откровенно даже для своей персоны и чертовски точно для этого нелепого вечера.
– Пытаешься стать нужным, но чтобы что? – продолжает Аме, давя на Россию всё сильнее, надеясь вывести его из молчаливого состояния хоть на какие-то эмоции, – ты такой нелепый. Так нелепо, что ты всё ещё тешишь себя мечтами летать со мной в космос.
Америка смеётся. Ядовито, пошло, оскорбительно. Проводит по щеке России своими грязными руками и убирает их, отходя назад. На сегодня, пожалуй, нравоучений хватит.
и если вдруг захочешь повзрослеть
иди в постель по коридору красных фонарей[playingtheangel – красные фонари]
–_–_–_–_–_–_–_–_–_–_–
Не знаю, с чего вдруг, но меня очень тянет писать что-то кислотное. И, хотя в итоге получается не совсем то, что я ожидала, мне всё равно нравятся эти истории.
Пока что слушаю песни playingtheangel. Мне очень заходит, так что, может, другие исполнители пока не будут меня вдохновлять на новые драбблы.
Подправила описание сборника. Не просто «тёплые», но и «кислотные» истории, так как уже два драббла выходят какими-то слишком откровенными (по моим меркам). Я рассчитывала на что-то милое, но как-то не выходит. Мне, впрочем, нравится.
Такое. Че как вам?
Слов: 619.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
huomenta
ФанфикСборник драбблов. Пейринги: • РусАме • АмеЯпо • РусКит • КанУкр • СовоФин • ФинРейх • СовоРаш • АмеИсп ⚠️ Предупреждение: все характеры персонажей базируются на стереотипах, часть из которых я в художественных целях гиперболизирую. К политике стр...