Пятничный вечер. Толпы людей заполонили улицы города, без усталости слоняясь туда-сюда. Америка безучастно смотрит на них сквозь стекло.
– Ты один? – спрашивает почти под ухом незнакомка.
– Да, – отвечает Аме, неспешно поворачивая голову, – Испания?
– Да, я, – хихикнула девушка, – неужто не узнал?
– Не думал, что ты здесь будешь, – он как-то неловко отвёл взгляд в сторону, слегка улыбнувшись.В сильно вытянутых бокалах бурлит шампанское. Пузырькам ничего не стоит выветриться, но Америку с Испанией это совсем не беспокоит. Они смеются, лениво разлёгшись на кожаном диване. И всё равно, что это какой-то торжественный банкет в честь выставки картин пейзажистов современности.
– А ничего, что ты так отдалённо участвуешь в мероприятии? – интересуется испанка, покручивая бокал в руках.
– Знаешь, Исп, – тепло улыбается Аме, смотря на неё, – если бы им правда было до меня какое-то дело, они бы уже давно попросили меня присоединиться к ним.Америка переводит взгляд на собравшихся задумчивых людей, указывая Испании на один из дальних предоставленных столиков.
– И то верно, – соглашается она, отпивая жидкость из фужера.
Её тёмные волосы небрежными волнами лежат на плечах и диване. Аме долго рассматривает их и берёт прядь в ладонь, поднося к носу и вдыхая запах.
– Ты как всегда прекрасна, – на выдохе говорит он, тоскливо переводя взгляд на сильно вытянутые стёкла, ведущие в город.
Испания наблюдает с ним. Её волнует то беспокойное шевеление людей на улицах, то совершенно потерянное лицо Аме, чьи глаза так скучающе провожают их.
– Ты хочешь уйти отсюда? – обеспокоено подаётся вперёд Исп.
– Хотелось бы, – Аме нахмуривается, скрестив руки вместе.Он тяжело вздыхает, принимая всё то же безучастное выражение лица.
– Испания, – он переводит взгляд на неё, придерживая её за плечо и одной рукой касаясь щеки, – ты поедешь со мной отсюда?
В его взгляде застыло что-то уставшее и проснулось что-то горячее. Дыхание участилось, но он выжидающе смотрит на испанку. Её лицо выглядело сначала испуганно, а затем изменилось. Резко всплывшая улыбка и дерзкий румянец.
– Пойдём отсюда.
Она целует его, хватая за воротник рубашки, а он придерживает её за спину. Они оставляют бокалы на стеклянном столике и спешно покидают помещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
huomenta
ФанфикСборник драбблов. Пейринги: • РусАме • АмеЯпо • РусКит • КанУкр • СовоФин • ФинРейх • СовоРаш • АмеИсп ⚠️ Предупреждение: все характеры персонажей базируются на стереотипах, часть из которых я в художественных целях гиперболизирую. К политике стр...