июнь [rus x ame]

248 11 2
                                    

Если бы России кто-то сказал, что июньское солнце будет печь крышу его загородного дома до одури, а в деревне внезапно загрязнится вода в колодце, то Россия точно бы рассмеялся, приняв это за какой-то анекдот. Но сейчас России не смешно: солнце светит как не в себя, а вся вода стала слишком грязной для того, чтобы её пить.

Россия укрывается от жары где-то на кухне, ближе к холодильнику и морозилке, но спасает это не сильно. Америка уехал в магазин за продуктами и обещал вернуться. Россия сейчас сдохнет от душащего воздуха, обволакивающего его горло и плечи. Вентилятора у них, как назло, нет. Собирались купить в прошлом году, но как-то не вышло.

Россия в очередной раз открывает холодильник и достаёт квас. Ему всё равно, что после кваса выпить холодной воды захочется ещё больше. Он просто хочет хотя бы на время не чувствовать, насколько здесь душно.

В очередной раз подходит к окну: с чего-то решил, что в этот-то раз наконец воздух станет прохладнее и лёгкий ветерок спасёт его бедственное положение. Но лёгкого ветерка нет, и лишь более раскалённый воздух проникает в дом, усложняя работу измученным лёгким.

Душно. Жарко. Плохо.

Грохот двери выдёргивает Россию из состояния «когда там уже смерть»: он бежит на звук, потому что точно знает, что вот оно. Спасение. Уже близко.

Америка держит в руках баллоны с водой и пакет с помидорами, почти падая. Он ставит их на пол и смотрит на Россию.

– Поможешь разобрать?
– Конечно.

Россия забирает часть баллонов и относит их на кухню. Открывает один из них и наливает воду в стакан. Выпивает его полностью и наливает ещё один. После этого садится на стул и молча смотрит в окно. Так, значит, выглядит свобода?

Аме приходит на кухню и выкладывает помидоры из пакета. Моет один из них и, довольно улыбаясь, садится на стул. И ест его, не разрезая, наслаждаясь вкусом.

– А знаешь что? – спрашивает Россия, смотря на Америку.
– Что? – поворачивает голову Аме.

Россия встаёт со стула и подходит к Америке вплотную. Наклоняется и внимательно рассматривает его удивлённые глаза и расширившиеся зрачки. Аме откусывает помидор и убирает руку с ним подальше ото рта. Россия хватает Аме за запястье и шею и целует его, тяжело дыша и иногда прерываясь, чтобы продолжить. Аме хватается своей свободной рукой за его плечо. Их дыхание сбивчиво и у обоих краска растеклась по щекам. То ли в комнате всё ещё душно, то ли эмоции сносят их головы. Аме становится дурно и он рукой легонько отталкивает Россию, пытаясь отдышаться. Россия смотрит на его смущённое лицо и выпрямляется, не отводя взгляда.

– Думаю, нам всё-таки стоит купить вентилятор.

–_–_–_–_–_–_–_–_–

Внезапным потеплением навеяно.
Настоятельно прошу вас не искать здесь какую-либо логику, потому что я написала это буквально за 10 минут и только ради моих чудесных мальчиков, про которых мне хотелось написать что-то несерьёзное и (возможно) милое.
Тот помидор, который Аме откусил перед поцелуем с Россией, они вместе, возможно, съели в процессе.
Пейте воду, радуйтесь лету, улыбайтесь, целуйтесь и ешьте помидоры.
Слов: 423

huomentaМесто, где живут истории. Откройте их для себя