В забитом людьми помещении темно и душно. Приглушённая музыка эхом отдаётся в ушах, заседая куда-то в мозг. Полупьяные тела двигаются небрежно, цепляясь за все возможные поверхности и почти валясь с ног на холодный затоптанный пол.
СССР не знает, что его занесло сюда. Точнее не так: знает, но до последнего не хочет признавать, что именно среди всего этого сброда затесалась Финляндия, дружелюбно и не со зла хохочущая кому-то в лицо. Невинное дитя, которому точно не место среди обманчивых и лживых стран.
Союз протискивается сквозь толпу, жадно ища глазами то, за чем пришёл. За Финляндией, услаждающей своей искренней улыбкой чьи-то продажные глаза, не стоящие даже ногтя на мизинце её хрупкой руки. Как он был слеп, когда отпустил её из своей жизни в свободное плавание. Но теперь его глаза будут сосредоточеннее, а он сам – предусмотрительнее.
Он подходит ближе. Рядом с ней стоит компания парней, улыбающихся ехидно и вторящих каждому её слову. Они окружили её, словно пауки, изголодавшиеся по новому вкусному насекомому, хрустящему и такому желанному. Хрустнет ли её позвоночник, если поставить её определённым образом к стене и надавить на спину рукой? А если ногой и приложить к полу?
Когда СССР находится к ним на расстоянии вытянутой руки, один из их компании самодовольно кладёт руки ей на бёдра. Она перестаёт улыбаться и застывает, в недоумении поднимая глаза. На лице чистый страх, а губы дрожат, не в силах выдавить и слова. Как это девичье тело дорого Союзу, и как бесцеремонно этот нахал блуждает по её формам, словно выбирает на прилавке самый сочный кусок мраморной говядины.
СССР подходит к парочке, бросая суровый взгляд на парня. У них не сильно заметная разница в росте и весе, но парниша не думает, что какая-то девушка стоит его смазливого лица. Он отступает в сторону, и тогда Финляндия дрожит, закрывая руками голову и смотря в пол. В глазах мыльно и все картинки вперемешку.
Союз крепко держит её за запястье и тянет вдаль. Она бежит за ним следом, не различая ничего кроме быстро сменяющейся палитры цветов. Слышатся неразборчивые пьяные крики, и голова буквально раскалывается от обилия звуков. Мимо пролетают блики, силуэты, тени.
Они выходят на воздух. Союз останавливается и поворачивается к ней, когда она растирает кожу на плече до лёгкого покраснения, чтобы не было так холодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
huomenta
ФанфикСборник драбблов. Пейринги: • РусАме • АмеЯпо • РусКит • КанУкр • СовоФин • ФинРейх • СовоРаш • АмеИсп ⚠️ Предупреждение: все характеры персонажей базируются на стереотипах, часть из которых я в художественных целях гиперболизирую. К политике стр...