Минхо всю дорогу молчал, а Джисон бурчал что-то себе под нос. Ли резко остановился, а белка врезалась в первого, одарив его злым взглядом. Джисон выглядывает из-за спины Хёна и видит девушку, которая тащит тяжёлые сумки. Минхо отдает телефон Джисону и быстро попрощавшись идёт к этой девушке. Бельчонок видит, как она машет хёну и целует в губы. Девушка хёна..
У Хана внутри что-то ломается и слезы почему то бегут по лицу..
Он быстро разворачивается и бежит, бежит куда ноги ведут, сам он уже ничего не видит, слезы бегут не переставая. Он хочет перебежать дорогу, как вдруг его кто то хватает за руку и тянет назад. Тут же приводя Джисона обратно на землю. Он смотрит на незнакомца пытаясь понять кто остановил его,
„Ну умер и умер бы под колесами, это же самая лёгкая смерть"-размышлял Джисон, пока незнакомец тащил его куда-то.
***
Спаситель Джи покупает карамельный латте и приносит к столику. Джисон же пытается успокоится. Вдруг незнакомец говорит:
-Ты чего это под колеса бросаешься? - от чего бельчонок вздрагивает.
-Аээ, я... - тянет Хан - я просто не заметил, что на светофоре красный -промямлил он.
От чего-то незнакомец засмеялся. -Не бойся меня, я тебе ничего не сделаю, меня кстати Хёнджин зовут, можешь обращаться ко мне на хён, я вижу, что ты младше меня-протягивая руку сказал уже новый знакомый Джисона.
-А меня Джисон, - сказал бельчонок, пожимая руку - а почему ты притащил меня сюда? - озадаченно спросил Хан.
-Нууу - замялся Хван - просто видел твоё состояние и решил успокоить, извини за настойчивость, но ты и не сопротивлялся-ухмыльнулся Хёнджин.
-Извини мне пора, меня ждут, надеюсь мы ещё встретимся - подмигнул старший.
-Агась, спасибо за кофе, я тебе верну деньги, как-нибудь, правда-улыбнулся Джисон
-Не стоит, считай это подарочек в знак знакомства, я побежал, покаа-машет Хёнджин и уходит***
Джисон пытался избегать Минхо-хена, сам не понимая зачем. Но в один прекрасный для бельчонка дня кто то позвонил в дверь. Встав с любимой кроватки Джи поплелся открывать, открыв он застыл.
-Ты совсем охренел - чуть повысив голос сказал Хо - почему ты не отвечаешь на звонки ни мне ни Чанбину?! - Джисон уже хотел сказать, как вдруг Минхо оказался близко и обнял его.
-Больше так не делай, мы же волнуемся-сказав полушёпотом старший куда то в шею, от чего вызвал у бельчонка мурашки, пробубнив тихое - Хорошо - он обнял в ответ.
***
Джисон вел себя уже 3 день, как будто ничего не произошло. Он смеялся, шутил, улыбался. Но все ещё избегая любого прикосновения, взгляда к Минхо. В свою очередь старшие ничего не замечали. А в последнее время Минхо начал отдаляется от своих друзей проводя все время со своей девушкой. Чанбин же встречался с Феликсом. В их компании, не той ориентации были только Джисон с Бином, Минхо же наоборот. Еще все время шутя чтобы они его не заразили. Ну, а бельчонок не мог подумать, что полюбит своего Минхо-хена. Не как друга, а больше...
***
С того случая прошла две недели, Джисон отвлекал себя, как мог пытаясь не вспоминать тот момент, который сделал ему больно. Да он понимал, что это глупо плакать из-за Хёна которому нет дела до его чувств, ведь он по девушкам и он же его друг.
***
Сегодня день рождение Минхо, Джисон приготовил ему его любимый клубничный торт. Хо позвал всех к себе на вечеринку. Там будут друзья Минхо и друзья друзей. Джисон почему то побаивался туда идти, думая что там будет девушка Минхо, как там её?
-А Лиён- поморщився, продолжил размышлять Джисон.
Мда-а этот вечер обещает быть насыщенным...
______________________________________
Приветики. Спасибо кто читает эту ерунду ♥️ Мне очень приятно🐣💛Эта глава получилась длиннее. И извините за то что тянула. Я просто засмотрелась ОСД, так сказать просто решила пересмотреть🗿🚬
След. глава надеюсь выйдет завтра. Люблююю♥️♥️♥️
/отредактировано/
ща сдохну от кринжовой себя, всем спс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just friend... [it's finished]
FanfictionИстория о лучших друзьях или уже не друзьях?... P.S. Данный фанфик так же присутствует на фикбуке. Если вам не лень, будьте добры поставить лайк на этой работе, но на другой платформе♡