Открыв глаза Джисон сперва не понял почему так пахнет больницей, попробовав встать его тело заболело и он бессильно упал. Минхо почувствовав движения, проснулся и сразу кинулся обнимать Джи. Тот же ничего ещё не понимал.
-А..аэ.. хён, почему я в больнице? - немного замявшись спросил Хан. -Ты упал с крыши - Хо оглядел младшего.
-Ты в порядке, как себя чувствуешь? - но Джисон проигнорировал все вопросы старшего и сам спросил.
-А сколько ты здесь находишься? - указав пальчиком на Хо.
-Ещё со вчерашнего вечера - зевнул Минхо.
-Оу, езжай домой, поспи - полушёпотом говорит Джисон и сам того не замечая начал перебирать волосы старшего.
-Я не хочу тебя оставлять одного, тебе будет скучно - улыбнулся Хо и сам начал ластится под руку Джи. -Не волнуйся я посплю здесь с тобой - и он указал на кресло. Хорошо- кратко ответив, Джисон продолжал перебирать волосы хёна.
***
/Прошел месяц/
Джисона уже давно выписали, но нога еще болела, совсем чуть-чуть. Минхо помирился со своей девушкой и все было хорошо. Наверное:))
***
Минхо ехал в кафе на свидание с Лиён, он вез ей красивый букет. После той ночи, Минхо много раз извинялся перед девушкой, она же просто сидела и слушала его. Джисон всегда считал Лиён стервой, она хоть и казалась мягкой и пушистой, то стоит узнать её поближе, как понимаешь кто она на самом деле. Лиён все время устраивала ссору из ничего, а извиняться приходил Минхо.
***
Минхо зашёл в кафе и увидел какого то парня возле своей девушки. Подумав, что это друг он подошёл к этому столику.
-Приветики-Минхо подал голос первый, так как Лиён и ее друг(?) о чем то мило беседовали.
-А привет- Лиён поприветствовала Минхо не посмотрев на него и продолжив болтать.
-Это тебе и не хочешь сказать кто это? - Минхо ложит букет перед своей девушкой и указывает на незнакомца.
-А это О Ыну мой... ммм - Лиён ухмыляется и продолжает-мой парень.
-Что - Минхо смотрит на двоих, думая, что это шутка. Ыну кивает на слова Лиён.
-Мин... - девушка не успевает договорить, как Минхо ее перебивает.
-Подожди, ты встречаешься со мной, устраиваешь ссоры по пустякам, вытягиваешь из меня все, а потом блять приходишь на свидание СО МНОЙ и говоришь, что у тебя есть парень? - Хо смеется.
-Ты та еще сучка, эгоистка, много слов о тебе можно сказать, но не хочу тратить на тебя свое время. Не звони мне больше- не дав сказать и слова, Минхо встает и уходит.
Прикольное свидание, не так ли?
***
/Прошла неделя/
Минхо все это время сидел дома, выходил только в магазин за алкоголем. Чанбин разговаривал с ним по телефону, но тот ничего не сказал лишь то, что он жив и ладно. Джисон же писал каждый день.
~Чат~
Белка: Надеюсь с тобой все в порядке.
Белка: Ответь прошу, хотя бы прочитай..
***
Джисон сидит и думает писать ли ему это и решается.
Белка: Хён...
Белка: Я скучаю
Прочитано
Вы: Приходи сейчас ко мне
Белка: Бегу
(23:20)
***
Джисон накидывает куртку и прямо в пижаме идёт к Минхо. На улице уже темно, почти нет людей и машин. Джисон живёт близко к Хо, всего лишь через две улицы, хотя Минхо редко приглашает кого то к себе(т. к. они сами приходят без спроса)
Джисон уже поднимается на 3 этаж, находит квартиру под номером 55, звонит в дверь. По ту сторону слышен грохот и шаги. Минхо приоткрывает дверь, смотря кто пришел, увидев Джисона, он широко открывает дверь и пропускает его.
-Привет-Хани приветствует друга входя в квартиру.
-Ага - говорит лишь Минхо уходя в глубь зала, на что Джисон фыркает.
-Чай будешь?-спрашивает Ли проходя на кухню, получая кивок, он тянет Сона за руку и сажает за стол.Вот перед Джисоном стоит его клубничный чай и его любимые пирожные, он удивляется откуда его любимая сладость у Минхо.
-Ты что за ранее готовился?- спрашивает с набитым ртом Сон. -Нет, просто когда позвал тебя, решил сходить в магазин - хмыкнув Хо и хотел взять пироженку, за что получил по руке.
-Это мое - злобно глядя на Ли, сказал Джисон.
-Твое, твое, я просто хотел попробовать - говорит Минхо и ему тут же попадает в рот пироженное. Джисон начинает смеяться с реакции Хо и тот подхватывает смех.
Друзья решают посмотреть фильм, только вот Джисон был против ужастика. Но пока он ходил за снэками, Минхо уже включил его. Цокнув, он завалился на кровать рядом Хо. Во время просмотра Джисон на страшных моментах вскрикивал, вжимаясь в кровать. Минхо смеялся над ним, пока одна злая белка не укусила его. Забыв про фильм, они начали войну.Минхо бегал за Соном, пытаясь того укусить. Джисон, забежав в комнату, закрыл дверь и отошёл от неё. Он совсем забыл, что замок сломан и дверь не закрывается. Тут же дверь распахивается, Хан вздрагивает и начинает пятиться назад, а Хо на него. Джисон тут же падает на кровать, оказываясь под Минхо.
Неловкое молчание. Взгляды. Минхо смотрит на губы Джисона. Хмыкнув он убирает пальцем с нижней губы Сона крем от пирожного и облизывает палец. Джисон прибывает в шоке и моментально краснеет. Благо из-за темноты ничего не видно.
Продолжение следует..
_____________________________________
Приветик. Я дописала наконец-то главу. Можете бить тапочками за долгое отсутствие. Теперь я не знаю как буду выкладывать главы. Посмотрим на актив. Ещё раз спасибо что читаете меня и ставите ★. Люблю❤️
/отредактировано/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just friend... [it's finished]
FanfictionИстория о лучших друзьях или уже не друзьях?... P.S. Данный фанфик так же присутствует на фикбуке. Если вам не лень, будьте добры поставить лайк на этой работе, но на другой платформе♡