6.

753 74 7
                                    

Давайте сделаем вид что я никуда не пропадала. И вы просто прочитаете главу
______________________________________
...Благо из-за темноты ничего не видно. Минхо смотрит прямо в глаза Джисону, этот уже не может пошевелиться, как будто его приковали к кровати. И вдруг Хану в голову, что то ударило и он притягивается ближе к Минхо и целует его. Не умело, но он пытается вложить все свои чувства в этот поцелуй. Минхо не отвечает, он не может понять, что происходит. Джисон разрывает поцелуй. Минхо тут же отпрыгивает от него, как ошпаренный.
-ХАН ДЖИСОН ЧТО ЭТО БЫЛО?!-вдруг резко закричал Ли.
-А... Яя...-Джисон не может сам поверить в то что сделал.
-ЗАЧЕМ ТЫ МЕНЯ ПОЦЕЛОВАЛ!-Минхо продолжает говорить на повышенных тонах.
Джисон ничего не может ответить, ком в горле мешает хоть что то сказать, и слезы мешают хоть что-то разглядеть. Минхо пытавшись все ещё понять произошедшее, Джисон воспользовавшись шансом, тихо встает и резко бежит к двери.
***
Минхо-хён❤️: Я не хочу с тобой больше иметь дело. Мы больше не друзья. Пойми друзья так не делают...
Вы: Хорошо. Но я скажу на последок. Ты мне нравишься.
You blocked Минхо-хён❤️
Джисон откинул телефон куда то в сторону. Слезы предательски бежали из глаз. Бельчонок понимал, что на утро он будет весь опухший, с красными глазами и с большими мешками под глазами. Но это его не заботило так сильно, как боль, которую ему причинил любимый человек. Джисон пытался не думать о плохом и решил пойти к единственному человеку, которому он доверял-Феликсу.
(Вы спросите наверное почему Феликс? Ведь только он знал, что Джисону нравится его же друг, который вроде бы натурал. Он понимал, как тому больно. Но почему же не Чанбин? Так как Джисон недавно в их компании, то и Чанбину он плохо доверял, ведь тот был бы на стороне Минхо).
•Разговор по телефону•
Ликс: Алло? Джисони, что случилось? Ты что плачешь?
Вы: Алло. Чанбин у тебя?
Ликс: Нет он только, что уехал ему Минхо позвонил, попросил приехать. Что случилось?
Вы: Можно я приеду?
Ликси~я: Конечно. Я жду.
Вы: Угу.
***
Вот Джисон уже подходил к квартире Феликса. Стук в дверь. Открывается.
-Привет - немного сонно сказал Феликс.
Джисон кивнул в знак приветствия, все ещё смотря себе под ноги.
-Проходи давай - Феликс не стал спрашивать сразу, сперва он хотел успокоить друга.
Налив Джисону его любимый чай и дав плед, он сел рядом. Я поцеловал Минхо и признался ему в чувствах - резко сказал Хан, после же нервно посмеявшись.
-Ты ж мое солнышко, иди сюда - Феликс открыл руки для объятий и тут же Джисон обнял его. Фел понимал, как больно сейчас его другу.
***
|Спустя час|
Джисон уже уснул на диване, а Феликс готовил ужин. Вдруг стук в дверь. Ликс проверил не разбудил ли этот стук Джисона и пошел открывать. Это был Чанбин.
-Джисон у тебя?-резко сказал Бин. -Да, проходи-Феликс открыл дверь, пропуская своего парня.
-Ты уже знаешь, что произошло?-спросил Чанбин.
-Да, Джисон рассказал, но без подробностей-ответил Феликс-Что все таки произошло?
-Минхо написал ему уже после того, как наорал на него и Джи убежал, что они больше не друзья и что друзья так не делают, а Джисон признался ему в любви и сам же заблокировал-протараторил Чанбин. Да уж, два дурака, стоят друг-друга. Что же теперь делать?-задумался Ликс.
-Во первых ненагружай себя, во вторых Минхо хочет с ним поговорить.
-Я рад что он не такой тупой-улыбнулся Феликс.
-Ахах, я согласен с тобой, тут он повел себя как идиот-поглаживая ручки Феликса, сказал Чанбин.
***
|На следующий день|
You unlocked Минхо-хён❤️
Минхо-хён❤️: Спасибо что разблокировал меня. Давай встретимся, мне надо с тобой поговорить.
Вы: Мне кажется ты достаточно уже сказал:)
Минхо-хён❤: Прости, я просто был в шоке. Давай встретимся, пожалуйста.
Вы: Это ты извини, я же тебя поцеловал. Я согласен на встречу.
Минхо-хён❤️: Все хорошо. Приходи ко мне домой в 18:00.
Вы: Хорошо. До встречи.
Минхо-хён❤️: До встречи♥️
-Стоп, что это сердечко - вслух сказал Джисон,-хм странно это все. Отложив телефон, он лег спать.
***
Хани уже не спал с 10 часов. Он был весь на нервах. Ведь не знал, что скажет Минхо. Встреча через 4 часа. Джисон тяжело вздохнул и встав с дивана пошел звонить Феликсу. Через час он уже был у Хана и помогал одеться и накраситься. Он пытался одеть Джисона более не официально и по домашнему. И у него получилось. Джисон смотря в зеркало был восхищён. Быстро чмокнув друга в щеку на прощание, он побежал к приехавшему такси.
***
Вот Хан стоит у двери и боится постучать. Вдруг Минхо решит больше не дружить с Джисоном, вдруг он будет отчитывать его за свой поступок. Отогнав ненужные мысли он постучал в дверь.
-Приветики-открыв дверь сказал Минхо.
-Привет - промямлил Сон.
-Будешь чай? - спросил Ли и получив положительный кивок начал наливать.
-Вот держи - Хо протянул кружку с его любимым чайком.
-Дак о чем ты хотел поговорить?-немного запинаясь спросил Джисон.
-На счёт твоих чувств ко мне...-появилась неловкая пауза.
-А, это. Просто забудь об этом-немного погрустнев ответил Джисон.
-Но как я могу забыть поцелуй?-посмотрев прямо в глаза Сону сказал Минхо.
-Как?-спросил Хён.
-Прости хён, пожалуйста прости, я не хотел.. - Джисон сильно занервничал и начал неразборчиво тараторить. Увидев это, Минхо вздохнул и подошёл к Джисону.
-Тебе не за что извиняться, это твои чувства. Это ты прости меня, что сделал больно - говорил Хо, потирая большими пальцами тыльную сторону ладоней.
-И что же нам теперь делать?-спросил Джи.
-Снимать штаны и бегать-серьезно сказал Минхо, но не выдержал и засмеялся.
-Эй, а если серьезно-ущипнул Джи, за бок Минхо.
-Ай, давай завтра встретимся так же у меня в это же время. Хорошо?-спросил Хо и получив положительный кивок, обнял Хана.

/Часик спустя/
(я хз что они делали час.. ревели над грустными дорамками? ахах)

-Извини мне надо идти-пробормотал Джисон.
-Хорошо. Надеюсь ты придёшь завтра - с надеждой в глазах спросил старший.
-Конечно приду - улыбнулся Сон. -Посмотрев на время, он понял что опаздывает, так как такси ждёт уже 15 минут и быстро чмокнув Минхо в щеку, он попрощался и ушел. „Так стоп... Джисон ты, что только сделал..."-Джисон начал опять накручивать себя, но подумав что Минхо не накричал и не написал на счёт этого, успокоился.
***
Приехав домой он заглянул в телефон и увидел 2 сообщения от Минхо.
•Чат•
Минхо-хён❤️: Ты уже добрался?
Вы: Да, я дома уже, спать собираюсь вот.
Минхо-хён❤️: О тогда спокойной ночки~~
Вы: Ночки, хён <333
Отложив телефон Джисон устало улыбнулся и уснул.
Продолжение следует...
______________________________________
1134 слов, у меня впервые такая большая глава.
Извините, что меня так долго не было. Спасибо что за все это время, кто то читал и ставил звёздочки♥️
Главы буду выходить, когда в голову будет приходить идея, как писать дальше.
Всех люблю, целую😙♥️
/отредактировано/

Just friend... [it's finished]Место, где живут истории. Откройте их для себя