7-заключительная

811 66 7
                                    

***
Джисон уже поднимался по лестнице к Минхо.
-Дурацкий лифт, почему он вечно не работает, - разговаривал сам с собой Джи.
Вдруг его кто-то сносит и он чуть не падает назад, но его во время ловят и ставят на место.
-Извините пожалуйста, я просто спешил... О Джисонии, ты откуда здесь? - перед Соном стоял его новый друг Хёнджин.
-Ого, не ожидал тебя увидеть здесь хён, я иду к своему другу, а ты что здесь забыл? - удивлённо пробормотал младший.
-Я недавно переехал сюда, заходи как-нибудь в гости, я вкусняшек куплю, моя квартира если что 58, - подмигнул Хёнджин.
-Ты получается сосед хёна, - задумчиво произнес Хан.
-Твоего друга что ли?
-Да да, он живёт на против тебя, 55 квартира, - часто закивал Джисон.
-Ааа, ты должен нас с ним познакомить как-нибудь, мы ведь соседи все таки, - протянул Хёнджин.
-Обязательно хён, мне пора, он наверное заждался уже - помахал младший и побежал вверх по лестнице.
-Покаа, - ответил Хван
***
Вот Джисон стоит у двери старшего и думает уже уйти, как вдруг рука не слушаясь своего хозяина стучит в дверь. Дверь щелкает, и перед Джи стоит немного растрёпанный Минхо.
-Извини за мой вид, я просто уснул случайно, - почесал затылок Хо, пропуская младшего.
-Ничего, со всеми бывает - часто закивал Джи.
-Чай будешь? Твой любимый, - протянул Хо, зная, как Хан любит чай.
-Конечно, ты ещё спрашиваешь, - улыбнулся Джисон.
***
Гостиная.
-Так о чем ты хотел поговорить, хён? - спросил Джи, откусывая свое любимое пирожное.
-О нас, - Минхо взял Сона за руку - Я запутался в своих чувствах, извини, что в прошлый раз так отреагировал на поцелуй.. Не вини себя, Сони, - гладя тыльную сторону ладони Джисона, говорил Хо.
-К чему ты клонишь, - немного занервничав, спросил Джи.
-Мы мо.... - Минхо не успел договорить, так как в дверь постучали.
Старший выдохнул, посмотрел на Джисона кинул быстрое подожди и пошел открывать. Как только он открыл в дом вваливается Чанбин, Феликс и еще незнакомый ему человек.
-Вы чего припёрлись? - удивлённо спросил Минхо.
-Ой извините, что помешали вашему свиданию, голубки. Мы с Феликсом съезжаемся, вот и решили отметить это - довольно улыбнулся Чанбин.
-Ага и отметить вы решили в моей квартире, умно, - хмыкнул Хо, но все же пропуская гостей.
-А это кт..- опять Минхо перебивают, только в этот раз не стук в дверь, а сирена по имени Джисон.
-Хёнджини, - вскрикнул Джи, когда увидел своего друга - Ты откуда здесь?
-О вы знакомы что ли? - удивился Феликс.
-Я его спас, можно так сказать, - сказал Хван, потрепав волосы Сона.
-А вы откуда его взяли? - кивнул Джисон на Рапунцель(да а что, ну похож же:))
-Мы с ним в кафе познакомились, когда Чанбин чуть не убил его, за то, что он флиртовал со мной - посмеялся Ликс.
-Да не флиртовал я, - с опаской посмотрел Хёнджин на Чанбина, которому было фиолетово, тогда он выдохнул.
-А ты наверное Минхо? Мне Сони говорил о тебе, мы с тобой соседи, представляешь, какое совпадение - вытянул Хёнджин свою руку в знак приветствия.
-Ага, - Минхо не хотя пожал руку.
-Извини, Хённи. Хён ещё та бука, но надеюсь вы подружитесь - улыбнулся Феликс.
-Я понимаю его, приходит вдруг в его дом не понятно кто, поэтому он и злится - понимающе кивает Хван.
-Я не бука и я не злюсь, вы проходить будете дальше или тут у порога отмечать будете? - спросил Минхо, закатив глаза от возмущения.
***
Друзья пили, смеялись, вообщем веселились. Минхо все время поглядывал на Хёнджина и на его действия, вот он смеётся и бьёт своей рукой по ляшке Джисона, а вот он уже ложит голову на ноги Джисона. А второму вообще все равно, он наоборот запускает руку в обесвеченные волосы и перебирает их. Хо напрягает это, наверное он ревнует, может пора действовать? Минхо устает наблюдать за этими двумя, смотрит на настенные часы и решает, что пора выпроводить всех гостей.
-Ну что ж друзья мои, пора по домам, подняли свои жопы и марш отсюда - сложив руки в замочек, проговорил Хо.
Чанбин посмотрев на наручные часы сказал: -И вправду уже поздновато, нам с Феликсом, ещё завтра рано за вещами ехать.

Он подал руку своему парню и помог встать.

-Хёнджин ты идёшь? - спросил Ликс.
-Да да, но я с Джисоном пойду. Можете идти - махнул рукой в знак прощания Хван.
-Тебе пройти тут всего лишь один шаг, пошли с нами - пнул Чанбин, теперь уже друга.
-Ай, больно же, иду я идууу.
-Не волнуйтесь, я Джисона сам провожу - тут уже подал голос хозяин дома.
***
Все уже ушли и Джи помогал Минхо все убирать от их недо-вечеринки.
-Не будешь ли ты против посидеть сейчас на небоскребе?
-Что? Но поздно же. - удивился Сон.
-Сейчас самый пик, ты видел какая хорошая на улице погода, а сколько звёзд на небе - радостно говорил Минхо.
Джисон посмотрел в окно, потом на Минхо и все таки согласился.
***
Они взяли все нужное: плед чтобы сидеть, всякую еду и напитки. А ну и ещё один плед, если вдруг будет холодно.
***
Все уже было расставлено, и наши герои сидели в уютной атмосфере, наблюдая за кучей сияющих точек.

- Мне нравится проводить время с тобой - вырывается у Джисона внезапно.

Минхо широко улыбается и звёзды в его глазах мерцают в сотни раз ярче, чем те, что на небе; к тому же, там, на высоте, большинство из этих звёзд уже мертвы, а у Минхо они - живые и настоящие. их можно почувствовать. в них можно влюбиться. - мне с тобой тоже, - и своей ладонью по чужой.

-Хочу подарить тебе каждую звезду с неба - Минхо проводить по воздуху рукой, над раскинувшейся молочной рекой.
Он думает ещё немного и решает сказать.
-Хочу быть только с тобой. Хочу чувствовать только тебя. - шепчет старший.
Джисон тоже - он буквально задыхается от нахлынувших чувств.
-Мне не нужны никакие звезды - тихо говорит Джи, чтобы не нарушить создавшуюся волшебную атмосферу - только ты никуда не исчезай, будь рядом.. И в этот чудесный момент, Минхо решает поцеловать Джисона. Поцелуй, пускает по телу Хана, приятное тепло, которое разливается где-то в районе груди, где и зарождается любовь.

Все что сейчас происходит - правильно.
______________________________________
резко исчезла, пообещав закончить и пришла только сейчас.
вот и подошёл конец моего фф, вы все ждали проду, скорее всего она не оправдает ваших ожиданий, но я очень старалась над ней. получилось мало, но с любовью.
в конце захотелось чего-то софтового так что вотс. ( так же концовкой я вдохновилась недавно прочитанным сборником, хотелось бы перечитать заново, но я потеряла название:(( )
извините, что долго не писала проду, мне правда жаль. люблю❤️

🎉 Вы закончили чтение Just friend... [it's finished] 🎉
Just friend... [it's finished]Место, где живут истории. Откройте их для себя