Юнги осторожно поправил свой галстук, чтобы узел был идеален. Он удовлетворенно промычал, посмотрев в зеркало и сбрызнув изгиб шеи своим любимым одеколоном.
Его Ролекс показывали, что он уже опаздывает на две минуты, отчего Юнги ругнулся под нос: он чертовски не хотел портить свою репутацию снова. И вот он словно безумец несется к своей машине, а затем быстро выезжает из своего особняка, определенно превысив скорость.
Ресторан выглядел изящным со всеми этими огромными люстрами на каждом углу. Стены выкрашены в белый, а официанты одеты в костюмы. Юнги сообщил свое имя, официант тут же отвел его в одну из уединенных комнат и, открыв дверь, откланялся.Прежде чем обернуться, Юнги глубоко вздохнул, потому что блять, кто был бы спокоен при встрече со своим будущим супругом?
- Мин Юнги-щи.
Признал его звонкий голос, и Юнги заставил себя взглянуть на его владельца. Он был поражен невероятной красотой – с розовыми волосами и пухлыми, влажными губами. Высокий бокал напротив него почти опустел.
- Пак Чимин? – Сказал он, скорее, спрашивая. Юнги приблизился к столу и присел напротив невероятно милого Пак Чимина. И где его родители отыскали такую красоту?
Чимин очаровательно улыбнулся:
- Единственный и неповторимый. Итак, может, закажем что-нибудь? Я такой голодный, - произнес он, очевидно желая сгладить неловкость, повисшую в воздухе.
- Конечно. Простите за мое опоздание. Надеюсь, Вы недолго ждали, - осторожно извинился Юнги.
Чимин помахал несколько раз своими маленькими, крошечными руками, а потом хихикнул в ладошку:
- Ничего страшного, Юнги-щи, я только пришел из школы. Так что, мы оба не прибыли в назначенное время.
Юнги нахмурился:
- Школа? Ты все еще в школе?
- Я учитель в начальной школе, Юнги-щи. Мне двадцать четыре. Окончил Ёнсе*. На самом деле, начал работать в качестве учителя всего несколько месяцев назад, - Чимин снова рассмеялся.
- О, - о,подумалось Юнги.
Он был уверен – на все сто процентов – Чимин управляет компанией, как и он сам, ведь их отношения, безусловно, связаны контрактом.
- А я думал, что Вы...
- Нет, я не пошел этой дорогой. Наверное, потому отец так хочет свести нас. Он верит, что Вы сможете позаботиться о его компании, - Чимин прервал его с короткой улыбкой. Юнги стало интересно, не болят ли у него щеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту [Закончен]
FanfictionЮнги встретил Чимина при обстоятельствах их вероятной женитьбы. Только он не ожидал, что тотчас влюбится в парня без оглядки. //au, в котором Юнги, директор компании, и Чимин, школьный учитель, собираются вступить в брак.