Глава 5

1.3K 82 7
                                    

Божечки Боже, я женюсь, Намджун!

Намджун оторвался от своего телефона, сморщив лицо в раздражении:

- Ты уже сказал это семнадцать гребанных раз, наверное, хён.

- А что, если я упаду? Господь, пожалуйста, не дай мне упасть, - Юнги шлепнул себя по лицу. Он женится на ангеле! Что такого он сделал в прошлой жизни, чтобы его  так благословили?

Послышался стук, и в дверь просунулась голова Джина, мужа Намджуна:

- Юнги, пора. Ким Намджун, какого хрена? Наш лучший друг вот-вот женится, а ты в игры играешь? Невероятно…

Юнги вышел из комнаты после длинной речи Джина о том, что он не упадет, это он будет стоять там в ожидании, и что кольца в отличнейшем состоянии (нет, Намджун не ронял их, Юнги).

Джин почти притащил его в большой зал, и он уверенно прошел по красной дорожке. Его родители и родители Чимина (которые скоро станут и его родителями, Боже) сидели вместе с другими гостями. Также на их свадьбу пришли бизнесмены и друзья Чимина.

- Жених, Пак Чимин, может войти.

И на этих словах двойные двери распахнулись, и софиты освещали красную дорожку. На фоне заиграла ненавязчивая мелодия, а руки Юнги начали потеть. Чимин выглядел божественно. На его лице легкий макияж, и на его волосах, недавно окрашенных в ярко-розовый цвет, лежит красивая цветочная корона. В руках у него букет цветов, названия которых Юнги не знает.

Несмотря на то, что Юнги уже видел Чимина в этом костюме, сейчас все ощущается по-другому. Юнги чувствует, словно его сейчас стошнит от переполняющих его чувств. Будто обухом по голове тот факт, что они скоро будут вместе. Официально.

Словно спустя годы Чимин наконец поднялся по лестнице и встал напротив него, застенчиво улыбаясь.

- Женихи, пожалуйста, произнесите ваши клятвы.

Голос Намджуна звучал забавно, но Юнги не мог заставить себя посмеяться над ним, не когда Чимин смотрел на него так внимательно. Ему казалось, что из него вытянули весь воздух и теперь он не мог дышать.

- Юнги, только не плачь.

Правда? Юнги даже не понял, что он плачет. Он всмотрелся в лицо Чимина, который тоже плакал. Он взял лицо Юнги в свои маленькие ручки и вытер слезы с его щек.
- Малыш, я так тебя люблю, - начал Юнги. Он должен сделать это. Свадьба случается всего раз в жизни.

- Я на самом деле люблю тебя. И это снедает меня. Ты представляешь, насколько я изменился благодаря тебе? Ты заставил меня взглянуть на мир по-другому, Чимин. – Он замолчал на минуту, шмыгая носом и мечтая, чтобы сопли не текли по его лицу.

– Хотя мы знакомы друг  с другом чуть больше трёх месяцев, ты уже хорошо изучил меня. И это нечестно, - сказал Юнги, на что Чимин ответил хихиканьем.

- Слова никогда не были сильной моей стороной, Чимин. Но я хочу, чтобы ты знал, насколько сильно я люблю тебя. Это невероятно. Я принадлежу тебе, Чимин. Это правда. Только твои слова уже сделали мою жизнь удивительной. Я так чертовски сильно влюблен в тебя, Чимин. Я люблю тебя.

И он рыдал, как сумасшедший. Чимин прижался лбом ко лбу Юнги. Последний чувствовал, как судорожно дышит его жених.

- Я тоже люблю тебя, хён. На самом деле люблю. Я так рад, что наши родители свели нас, - Чимин сделал паузу, чтобы оторваться от Юнги и взглянуть ему прямо в глаза. По его красным щекам бежали слёзы.

- Из-за тебя я испытал определенные чувства. И ты знаешь, что я могу и не быть настолько эмоциональным, хён. Я надеюсь, что ты знаешь, что я просто стеснительный. Я не смелый человек, хён, - хихикнул он. – Хён, спасибо тебе огромное, что терпишь меня. Я знаю, что временами я веду себя по-детски и странно. Я был так напуган, что мы не сможем пожениться.

- Оу, солнышко, - умилился Юнги.

– Это я должен беспокоиться о таком. – Юнги рассудил. - Итак, малыш, ты будешь моим мужем? Останешься со мной, даже если за окном чертов ураган?

Чимин громко рассмеялся, и некоторые гости также посмеялись:

- Я останусь с тобой, даже если наступит апокалипсис, хён. Я люблю тебя.

- Люблю тебя больше, солнышко, - Юнги обернул руки вокруг талии Чимина, и медленно, но верно их губы встретились.

Юнги сжал руки, почувствовав, что Чимин вскрикнул от восторга, как и всегда.  Он ощутил, как в них бросают цветы, слышал, что Намджун посоветовал им уединиться и как Джин побил его за это.

И снова, зачем ему беспокоиться о таких мелочах, когда он целует ангела?

Брак по расчёту [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя