Глава 4

1.3K 88 3
                                    

Что Юнги определенно ненавидит, так это примерку одежды. Он ненавидит то, насколько хлопотно примерять сначала один комплект, потом другой. Поэтому обычно он берет то, что, по его мнению, идеально ему подходит.

Однако сейчас, когда Чимин поправляет его галстук, Юнги это даже нравится. Ему нравится то, с каким восторгом Чимин  готовится к их свадьбе, которую они устраивают через шесть дней и которую Юнги уже не может дождаться.

Они выбрали для себя белые костюмы с черной тесьмой по краям. Костюмы выглядели изящно и идеально подходили им. Юнги просто в восторге от того сияния, что исходило от Чимина. Чимин выглядел прекрасно, и пиджак подчеркивал мягкую покатость его фигуры.

И хотя они почти одного роста, довольно очевидно, что Юнги, несомненно, выглядел мужественнее. Его плечи размашистее, а грудь – шире. В то время как Чимин словно по-нежному красив. У него более мягкие черты лица и формы. Юнги до безумия нравится, как хорошо они смотрятся вместе.

- Хён, а ты не против, если я надену… м-м, корону из цветов? Обещаю, если ты думаешь, что это странно…

Чимину просто нравится быть красивым. И Юнги это вполне осознавал. Он знал, насколько сильно его возлюбленному нравилось делать макияж, и, черт возьми, Юнги даже покупал ему парочку палеток.

- Конечно, я не против. Боюсь, ты будешь настолько красив, что моё сердце не выдержит этого.

Чимин легонько ущипнул его за руку.

- Хён, прекрати! Ты такой дурак, - пробормотал он, светя розовыми щеками.

Юнги окинул Чимина нежным взглядом. Он и правда как дурак влюблен в того парня.

Ему и дела до этого нет.

Брак по расчёту [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя