- Тебе хорошо? – спросил Юнги, массируя пальцами талию Чимина. Он нежно улыбнулся на ворчание своего мужа. В воздухе витал сильный запах карамельного лосьона.После двадцатиминутного массажа Юнги начал чувствовать, будто его пальцы скоро сломаются:
- Детка, мои пальцы…
- Извини-ка? У тебя разве есть причины, чтобы жаловаться? Ты делаешь мне массаж только потому, что это твоих рук дело, - Чимин сказал нагло. Юнги поцеловал его оголенное плечо.
- Так ведь это ты выпрашивал. Ты буквально трах…
Монолог Юнги прервал Чимин, что ущипнул его.
- И это результат моей беременности, Юнги. А моя беременность на твоей совести. И все это происходит из-за тебя, - Чимин повернулся к Юнги и щелкнул его по носу. – А теперь я хочу спать, Юнги.
Юнги покачал головой на неформальное обращение:
- Конечно, детка. Хочешь, чтобы я снял твою рубашку, или ты соблазнишь меня во сне вот так?
- Ты – извращенец! Прекращай! – Чимин хихикал, пока Юнги щекотал губами его вздутый животик.
Юнги прекратил после сильного удара по голове – как любезно со стороны Чимина.
- Ладно, давай спать, детка. Спи, - он уложил Чимина в постель и поцеловал его в лоб. Чимин лег на спину, положив руку поверх живота.
Юнги выключил лампу и лег рядом с Чимином. Он зарылся носом в черные волосы мужа, вдыхая любимый запах шампуня, которым тот пользуется. Он улыбнулся, заслышав тихий храп, исходивший от его мужа.
После трех лет совместной жизни Юнги до сих пор чувствовал, как у него захватывает дыхание при виде чиминовой улыбки. Юнги до сих пор чувствовал несправедливость от того, какое влияние оказывало на него любое действие Чимина.
Но, как и в прошедшие года, он до сих пор в восторге от этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту [Закончен]
FanfictionЮнги встретил Чимина при обстоятельствах их вероятной женитьбы. Только он не ожидал, что тотчас влюбится в парня без оглядки. //au, в котором Юнги, директор компании, и Чимин, школьный учитель, собираются вступить в брак.