Юнги пристально смотрел на маленький пухлый пальчик Чимина, пока тот пытался поудобнее надеть кольцо.Чимин сказал ему, что они могут вместе поискать кольца, тут же перечисляя парочку магазинов, что ему нравились, и, естественно, спросил мнения Юнги. Юнги, как обычно, доверился младшему, зная, что тот выберет самое лучшее. И сейчас они уже в третьем по счету магазине, но он не мог найти и повода жаловаться каждый раз, когда видел рвение Чимина.
- Хён, мне нравится вот это.
Юнги взглянул на довольное выражение лица Чимина, который помахал своей рукой перед ним. Кольцо, что тот выбрал, красивое. Из простого белого золота с бриллиантом в форме слезинки сверху. Юнги знал, что это кольцо из женской коллекции, но ему и дела не было до этого. Чимин красивый, а кольца – это просто кольца. Кто угодно может носить их.
- Хён? А ты что думаешь? – спросил Чимин снова, надувая губы из-за отсутствия ответа. – Не нравится? Оно мне не подходит, да?
- Нет, ангел, оно идеально подходит тебе, - ответил Юнги, нарочно игнорируя работника, что наблюдал за ними с тех пор, как они переступили порог ювелирного магазина. – Дорогой, а для меня выберешь?
Чимин тут же выбрал похожее кольцо из белого золота, только без бриллианта. Он взял руку Юнги в свою куда меньшую ладошку и надел кольцо на палец.
- Думаю, ты не фанат бриллиантов, я прав, хён?
- Как всегда прав, малыш.
Чимин счастливо захихикал от его ответа и притянул к себе, чтобы поцеловать того в щеку. Юнги считает милым то, как Чимин стесняется целовать его как полагается. Чимин никогда первым не делает шаг, но каждый раз, когда Юнги проводит языком по его нижней губе, он хнычет от радости.
Без сомнения Юнги влюбляется еще сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту [Закончен]
FanfictionЮнги встретил Чимина при обстоятельствах их вероятной женитьбы. Только он не ожидал, что тотчас влюбится в парня без оглядки. //au, в котором Юнги, директор компании, и Чимин, школьный учитель, собираются вступить в брак.