Глава 2.3

599 51 15
                                    


Хоть второстепенный персонаж и сбежал с главной героиней, большинство фанатов и репортёров осталось у входа в "Tian Xing Pictures". Видя, что уже близится время подписания контракта, Фань Юан проявил высший профессионализм, достойный менеджера с золотой медалью (коим он и был). Быстро вытащил новую кепку газетчика, солнечные очки и маску из бардачка и аккуратно сложил перед Фан Сю. Его мысль была ясна - "Надевай. Сейчас же".

Фан Сю нахмурился, глядя на лежащие перед ним вещи, и не шевельнул и пальцем. Он помолчал с половину минуты. Наконец не выдержал и сказал:

- У тебя всегда всё приготовлено в машине?

Фань Юан поправил очки и отрапортовал:

- Чтобы уладить любое неожиданное происшествие, которое может внезапно произойти, я всегда должен быть подготовлен должным образом. Это обязанность любого квалифицированного менеджера.

Главный герой вальяжно развалился на сидении и косо глянул на него. С прохладцей произнёс:

- Я имею ввиду, как долго пролежали эти вещи в твоей машине? Если больше 24 часов, я их не надену, только если они сперва не пройдут дезинфекцию.

Фань Юан:

- .......

Этот парень. Чё ж ты такой болезный блин?!

"- Пускай главный герой и не отклоняется от сюжета, он вызывает в людях неописуемое желание поколотить его, что делать..."

"Динь. Избиение главного героя не только противоречит образу вашего персонажа, но и нарушает сюжет. Хозяин, пожалуйста, оставайтесь хладнокровным".

"- Раз ты так утверждаешь, то, конечно, я уже спокоен Orz".

С деревянным выражением лица Фань Юан положил вещи обратно. Немного погодя, он предложил:

- На самом деле, есть и другой выход.

Фан Сю прищурился, глядя на него. Сердце у него вдруг наполнилось дурным предчувствием.

....................................

Не обращая внимания на странные взгляды репортёров и прохожих, они вошли в здание "Tian Xing Pictures". Фан Сю снял с головы пиджак Фань Юана и обнажил зубы в улыбке. От его голоса веяло стужей:

- Тан Юан - я о тебе говорю - если бы кто другой, а не ты...

После этого он замолчал, холодно заворчал, запустил чёрным пиджаком Фань Юану в руки. Отвернулся и быстро зашагал к лифту.

В роли второстепенного соперника-гея в гет-новеллахМесто, где живут истории. Откройте их для себя