ヾ(^-^)ノ

93 13 5
                                    

Но через минут 5, пошёл дождь. Естественно Олеже было всё равно, а вот Дима, рисковал заболеть. И поэтому сразу же побежал домой. Тут Олег говорит:
О:Дима, конспект! Он...он намокает!!!
Дима спрятал конспект в одежде и побежал. Но увы не долго, он споткнулся и упал. Конспект был цел, и это хорошо. Прибежав на место где они ушли от девочек, парни их не обнаружили И всё заперто.
Д:Блин, что за чёрт!?
О:Закрыто...может где-то неподалеку есть кафе, там можно спрятаться.
Д:Честно не знаю, да и я уже промок до ниточки.
К:Лохииии, кафешек тут нет, идемте домой!
Кричала Карина. Она схватила Диму за руку и кинулась к стеклу.
Д: Куда ты меня тянешь, дура?!
Но девочка упорно хранила молчание. Возле зеркала она остановилась и ЗАШЛА В НЕГО. Дима, матерясь, залетел следом, и каким-то чудом туда вошел Олег.
Парни и Карина зашли в зеркало.
Диму и Олега ослепил яркий свет, они не понимали что происходит, и где они!?
Д:Карина, что блин происходит!?
К:А давно ты материться перестал!?
Д:Иди ты! Лучше скажи где мы!? И почему мы нечего не видем.
К:сейчас всё увидети.
И они уже оказались в доме дедушки и бабушки Кари.
Кл:О, Каря, так ты Созерцательница?
К: Ну да...
-Да мы с тобой заживем, сестрица! Щас сгоняем в Зерцалию за Алексом и вперед!
- Может Камилла и Макса возьмем?
-Девчата, - прервал потом речи девочек Олежа. - Объясните нам. КАК?!
К:Ну... Созерцатели - люди, способные проходить через зеркала с помощью своей крови. Причем все эти люди-а их очень много-ведут свой род от самого Алессандро Калиостро. Взять ту же Сестру Тьмы. До своего шестнадцатилетия Катерина была обычной девушкой. Потом она узнает, что ее отец - так называемый "меченый", помечен темной силой древнего демона, мать - Созерцательница, Ходящая Сквозь Время. А теперь девушка умеет пользоваться Темным Гламором и может ходить сквозь зеркала.
-Как-то так, - закончила рассказ сестры Клара.
К:Вам понятно?
О:Не особо...
Д:Мне понятно, что мне нечего не понятно!
К:Всмысле!? Вы чем слушали!?
Д:ушами, прикинь!
Карина хотела ударить Диму, но тут подоспела Клара.
Клр:Воу, стой! Не бей его!
Д:Вот и отлично.
Клр:Не бей его без меня!
-А я¿? - крикнула из зала Алина.

А: Мы живы!
К: Представьте себе! У нас мало, 347 слов.
А:Проды не было по Кариной причине, А я ее не знаю. ¯\_(ツ)_/¯
К: Так! Причина! Просто сегодня у моего брата было первое в его жизни день рождения, и мы готовились к нему все эти дни. И да, в фф ему будет исполняться 6. Ладно, всем пока!

Дух моей общаги)) Место, где живут истории. Откройте их для себя