*Название ушло в запой =)*

206 15 5
                                    

8 мая

18:36

Кларе написала Карина.

-Привет, систер!

-Прив, что хотела???

-Слушай, раз завтра 9 мая, может съездим в гости к моим предкам? На Пески съездим, шашлык пожарим, может Никитос с Вованом выйдут?

-Прикольная идея! Го!

-Тогда собирай вещи, и Диме тоже скажи! Сбор у входа в общагу завтра в 10.

-Окей! Пока!😘

-Поки! 😘

Клара сразу же пошла писать Диме:

-Ответь!

-Ну...как бы ты могла и...

-Пофиг, просто хочу тебя побесить😈

-Ну как же без этого. Чего тебе¿?

-Ну скажу в кратце!

-Ну ок

-Завтра возле общаги в 10:00!

-Зачем это?

-Надо!

Дима посмотрел на Клару как на придурочную.

-Олеж, она точно траву не курила? - спросил парень призрака.

Клара лишь стукнула себя по лбу.

***

Карина подошла к спящей Алине:

-РОТА ПОДЪЕМ!!!

-БОЖЕЧКИ - КОШЕЧКИ! Ты точно припадошная какая-то.

-Вся в тебя, подруженька) - улыбнулась Каря - Короче, собирай монатки!

-Нах мне это надо? - недоуменно спросила Шаурма.

-Едем к моим предкам!

Утречко:

Как известно, утро добрым не бывает(ну....да) На часах уже 9:37 а Дима, Олег и Клара спят...

Тут звонит Карина Кларе:

-Мда, что?

-ВЫ ГДЕ? ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ДО ВАС УЖЕ РАЗ 17 ДОЗВОНИТЬСЯ!? ВЫ ЧТО ЗАБЫЛИ!? А НУ БЫСТРО ВЫКЛАДЫВАЙ!

-Блин...точно. Ну сейчас только 9:37, не 10:00!

-А мы с Шаурмой уже тут!

-Аргх, ладно скоро будем - немного с шуткой сказала девушка, и отключила телефон.

-Митяяяяй! - крикнула девушка.

-Не орииии! - раздались из под подушки. - Ты слишком громко говоришь по телефону!

-Собирайся! Олежа, тебя тоже это касается! - окликнула Клара брата. - Тебе делать нечего, поэтому подгоняй своего парня :3

-К-Клара! Заткнись! - покраснев, пробурчал Олежа.

-А что ты смущаешься? Мне норм, что девчата называют нас парой. - сказал Дима после того как Клара ушла одеваться. - Слушай... Раз такое дело... - Дима смущённо замялся.

-Что?

-Давай встречаться?

-Да!

Олежа подлетел к Диме и поцеловал его.

9:50.

Ребята пришли к Каре и Алине.

-Ну что, поехали?

Обычное утро для этой девушки - Вита, так зовут нашу героиню. Она падает со своей кровати на пол.

"ТВОЮ МАТЬ" - пронеслось у нее в голове от испуга. Она встала с пола, умылась, оделась, расчесалась и заплелась.

"сегодня же девятое мая" - это она запомнила.

"надо на площадь сходить что-ль" - подумала она и вышла из общаги. В лицо ей дунул ветер.

"освежает" - подумала она.

13:00, площадь города Алексеевка (мой родной городок куда приехали ребята, ок да?)

Вита стоя слушала как какой-то мальчик пел песню" И все о той весне... " и тихонько подпевала.

-И все о той весне... - начала она.

-Увидел я во сне,

Пришёл рассвет и миру улыбнулся! - закончил за неё чей-то знакомый голос.

Вита обернулась. Там стояла её подруга детства - Карина.

-Каря! - воскликнула девушка и бросилась её обнимать.

-Привет, Витуся) - ответила ей девушка. - Я тут с Кларой и... Другом! - сказала она.

Девушка взглянула за её спину.

-Твой друг - Дима Побрацкий?!

477 слов. Спасибо этому солнышку @Irinze228за помощь. До встречи!

Дух моей общаги)) Место, где живут истории. Откройте их для себя