Пока Шаурма была в магазине, Дима, Карина и Никита решили прогуляться и покушать мороженое. Они купили мороженое, и с уже хорошим настроением гуляли. Тут Дима увидел заброшку
-Хей! Давайте сходим туда! - указав пальцем, сказал Шашлык
-Давайте-согласилась Карина
Шашлык и девушка посматрел на Никиту:
-А? что? Н-нет, спасибо! - отговарился Никита.
-Пошли! Мы купим ещё мороженое! - сказала Карина
-эх....ну ладно, иду, иду !Заброшенный дом был не большой, всего 2 этажа и 10 комнат. На первом этаже нечего интересного не было. Развалины да и всё. А вот на втором этаже, ребята смогли найти старые фотографии. На них был изображён мужчина в военной форме. Они подумали что это был дом военного.
Никита посматрел на время:
-эй, уже довольно поздно. Пошли домой?
-Ладно((( - с ноткой грусти ответила девушка.
Компания вышла из этого дома, и все пошли в свои стороны. Никита ушёл, а Карина и Дима решили ещё погулять.
-Да...уже так темно, не думал что мы так долго там пробыли! - Сказал Шашлык, а в глазах читалось: "но мне понравилось, хочу ещё туда сходить!"
Девушка лишь улыбнулась и сказала:
-Да, было весело...только, такое ощущение. Будто бы, мы что-то забыли - парочка друзей задумались...
-Точно! Мы про Шаурму забыли! - воскликнул Дима, смотря на время и нервно кусая губы.
-Не время думать о еде...-с некой улыбкой произнесла Каря.
-Блин, точно! Шаурма! - вдруг девочка осознала, что это не еда...
-С*ка, где Алина?! - запаниковала она.
-Набрать не пробовала? - спросил он.
-Точно!
Достав телефон, а точнее РАЗБИТЫЙ, СКA Honor, Карина позвонила Чупакабрику (Не удивляйтесь, она у меня так записана)
-Алинусь, прости плиз, та то, что оставили тебя! - скороговоркой выпалила Каря.
-Да ничего, я уже дома.
-Фух, Слава Украине...
После этой фразы Дима рассмеялся.
-Че ржёшь? - недовольно спросила Карина.
-Говоришь прям как Дима, когда увидел меня, - услышали ребята до боли знакомый голос.
-Олежа! - бросилась на шею брату девушка.
На тот момент Карина сбросила трубку...
-Ты живой! - Воскликнул Дима.
Дима подбежал и обнял их двоих!
-Ай, Дима! - тихо сказал Олег
-А где Алина? - недоумевал Олежа
Но тут Шашлык показывает пальцем позади Олегсея
Там бежала Шаурма... прибежав она обняла уже не духа.
-Как ты нас нашла?-спросила Карина
-Фух...я услышала голос Олега, и просто отследила звонок.
-Нихера ты быстрая, - рассмеялась самая младшая в их компании ( :_( ) Карина. И они пошли домой, на ходу рассказывая Олеже последние новости.379 слов. А мы спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух моей общаги))
Fiksi PenggemarНу ... Фф будет с участием моей Ос, и я новичок так что пожелайте мне ни пуха, ни пера!!!