Клара Первородная?!

431 25 21
                                    

Был обычный солнечный день, нечего не предвещало беды. Клара, Дима и Олег, собрались в кино. Скоро начнется кино а они спят. Клара встала раньше всех, и с криками решила разбудить сонь:
-Вставайте! Мы опаздываем! - очень громко крикнула она.
-Ещё пять минут - сонно пробормотал себе под нос Димон.
-Никаких пяти минут!!! Я тебе тут не мама!!!
Девушка налила холодной воды в чашку и глубокую тарелку. Клара взяла конспект и положила его рядом с Димой. После облила лидяной водой и Дмитрия и Конспект. От чего подорвался Олег...

- Ты с ума сошла, что ли?-возмутился Олег.
- Да потому что вставать надо вовремя.
- О Господи...

После они собрали вещи и побежали в кинотеатр, по дороге заскочила магазин за едой.
Они еле успели к началу фильма. Наконец они нашли свои места. Рядом с Димой было свободное место, и туда присел Олег. Но через пару минут, туда сер какой-то мужчина с сигаретами и зажигалкой.

Мужчина: будете?
Клара: нет, спасибо
Дима: я тоже пожалуй откажусь.

От ненависти мужчина зажёг зажигалку и кинул её..
Огонь моментально разгорелся...

-Пожааааар!!!!!! - от страха прокричал Олежа
-Побежали!!!! - схватив одной рукой портфель с конспектом и вещами, а другой Клару.

Вдруг Клара услышала детский плач. Она моментально отдёрнула руку и бросилась в огонь.
Через пару минут, она вышла с зала с мальчиком на руках. Мать этого мальчика благодарила Клару 1000000000 раз.
Дима: как ты не сгорела?!
Клара: это долгая история ...
Вот как она выглядела...

 Вот как она выглядела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После кино.
-Так как ты не сгорела там?!- спросил Дима.
-Ну... Я Первородная.  - немного смущенно пробормотала Клара.
-Перво...кто?- не понял Побрацкий.
-Первородная. -прошептал Олег.-Я в курсе,кто это.
-Ну и кто?
-Первородные делятся на 5 групп: Воины, Оружейники,Заклинатели, Зельеварители и Оракулы. Каждый из 5 групп имеет узкую специализацию и широкую.-начал рассказывать Олег.
- Можно попроще?- спросил Дима
- О'кей,о'кей...
             Воины.
Самые физически сильные ребята. Для них характерны высокий рост, широкие плечи и крепкое, атлетическое телосложение. Чаще всего это спортсмены. Многое зависит от их физической подготовки.
       Оружейники
Ловкие и стойкие ребята, специализирующиеся на разных видах оружия, уступают по силе только Воинам. Для них характерны высокий рост и отсутствие чрезмерной мышечной массы. Многое зависит от способностей создания и управления оружием. Главная чёрта этого класса - умелые руки.
     Заклинатели
Магически одаренные Первородные. У них нет конкретной категории внешности, тут большую роль играют родословная и потенциал. Чаще всего это ведьмы и колдуны. Многое зависит от знаний, почерпнутых из гримуаров. Большое количество первородных чаще Заклинатели.
       Зельеварители
Ребята которые любят экспериментировать с зельями. У них нет конкретной категории внешности, тут большую роль играет желание заниматься снадобьями. Все знания подчёрпиваются из гримуаров (как у класса Заклинателей, но со своей специализацией). По сути, это слабые ведьмы и колдуны.
      Оракулы
Ясновидящие ребята, специализирирующиеся на разных видах гадания. У них нет конкретной категории внешности, тут большую роль играет уникальность. Даный навык большая редкость и проявляется в единицах (среди 5 только 1). Многое зависит от воображения и понимания вещей.
- Ну вроде так. -закончил Олежа. - это все что я знаю.
- И ты прав. Я отношусь к Заклинателям. -сказала Клара. - Я могу исполнять желания,телепортироваться,управлять растениями. Также у меня огнеупорность и быстрая регенерация.
Дима остолбенел. 
-Ребят, у меня уже башка кипит, может потом расскажете?
-Хорошо,хорошо,-в один голос произнесли Олег и Клара.
И они пошли в общагу.

529 слов, ребята! Спасибо соавтору!Люблю,вопросики в коменты,пока читатели!!!

Дух моей общаги)) Место, где живут истории. Откройте их для себя