1 Часть

343 36 7
                                    

Это был самый обычный день. Дети шли в школу со своими мамашами а кто-то шел на работу. Один я бежал со скоростью ветра потому что опаздывал в школу. Я сшибал всех на своём пути. Потом ещё долго слышались ругательства в мою сторону. Но мне как-то пофигу. Я просто хотел попасть на урок. И вот у входа в школу меня встречает директор.

- Ты опоздал... Ну в первый раз могу простить. Потом уже буду ставить двойки!

Я прифигел. Тут за опоздания двойки ставят! У нас было все по другому.

- иди за мной. Я покажу твой класс. Тебя представить или ты сам?

- а можно я просто сяду на свое место?

-хм... Ну хоть имя скажи

- угу....

Если честно я терпеть не могу когда на меня смотрят. Это мерзко чувствовать на себе чей-то взгляд. Ну чтож самое время представиться! Я Гено. И так как я живу один то я сам выбираю себе школу но тут.... Короче меня перевели. Потому что я самостоятельной и взрослый монстр. Ну так думала директриса моей старой школы. Она была для меня как мама. Я иногда даже жил у неё. Она одна жалела меня и успокаивала. В общем она сказала что в той школе мне ничего не светит и посоветовала перейти сюда. Тут многие живут в школе. Это меня очень удивило. Эта школа для детей более крутых в математике и во всем остальном. Я уже давно прошёл ту школьную программу из-за скуки. Одному дома сидеть скучно. Короче теперь я живу сдесь хотя этого и не хотел. Просто тут за проживание платить не надо.( опа хаха! 👉) А с работы меня уволили.
Самое ужасное что я буду жить не один а с кем-то. Главное чтоб не с пацаном....
И вот мы идём вместе по пустому коридору. Возможно сейчас контрольные работы или ещё что-то. Было очень тихо. Даже не слышно как говорит учитель. Когда мы зашли в класс все сидели молча и писали. У них и правда контрольная. Пара человек посмотрели на меня и опять опустили головы продолжая что-то писать в своей тетради. Учительница встала поправиляя юбку и подошла к нам. Она хотела что-то сказать но потом передумала. Странно всё это..... Ну ладно. Мне как-то все равно на нее. Главное отучиться ещё 2 года чтобы поступить туда куда я хочу. Так получилось что я перескачил один класс и я естественно младше чем мои одноклассники.
Как я понял это моя классная руководительница. Я про ту женщину что прыгает вокруг директора. Ещё немного попрыгав хаха.... Так.... она все таки решила сказать

влюбилась в Бога СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя