3 Часть

264 33 10
                                    

И там уже сидели парни из нашего класса. Одни разговаривали и смеялись а другие молча сидели на своих местах. Но когда мы зашли все затихли. Тот толстый посмотрел на меня и похлопал по скамейке на которой они сидели. Я же немного растерялся и сел на против него. Тот хмыкнул и разлегся на 2 местах. Рипер сел рядом со мной. Мы оба напряглись. Все сидели молча и смотрели на нас. Фу..... У меня даже мурашки прошлись по спине. Рипер незаметно для других похлопал пеня по спине. Стало лучше. Волнение ушло но ненадолго. Тот толстый сказал.

- ну что? Начнём игру? ~~

От его тона мне стало как-то не по себе.

- и так кто у нас сегодня будет первый? М? ~ может Гено? Или есть кто-то смелее?

Он злобно посмотрел на всех. Я думал что мне хана но вдруг Рипер резко встал со своего места.

- я.

- уверен?

Толстого это явно разозлило.

- да. Я думаю что его нужно оставить на потом. Пусть привыкнет. Он всё же новенький.

- хм... Да думаю ты прав. Самое сладкое оставим на потом.

Толстый написал на бумашке задание и показал всем. Риперу досталось не лёгкое задание. Если бы не он то это делал бы я. Жуть.....

- Рипер ты должен пройти по лестнице.

- и все? Пфффф....

- о нет малыш Рипер. Один конец будет лежит на нашей крыше а другой на крыше старшего здания.

Всё вздрогнули. Я закрыл рот руками. Рипер немного злобно посмотрел на меня а после все отправились на крышу. И вот Рип уже стоит на этой жуткой лестнице. Не смотря на то что она была хлипкой и чуть ли не ломалась под ним он быстро прошёл до середины. Но кто же знал что именно там её надрезали. Когда он сделал шаг то одна ступенька сломалась и полетела вниз. Рипер упал на колени. Он смотрел как долго она летит и падая разлетается на много маленьких частей. Он сглотнул. Все стали кричать

- Давай Рипер!

- не будь трусом!

- да он не сможет...

Рипер и правда уже не мог ничего сделать. Руки тряслись в он сам уже готовился падать. Я не выдержал и крикнул.

- Рипер ДАВАЙ!

Он обернулся и посмотрел на меня. Всё затихли. Через минуту он стал двигаться в сторону крыши на четвереньках. Под ним все скрипело и рушилось. И вот лестница почти сломалась...

влюбилась в Бога СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя