Следующий день начинался как и все остальные. Гено умывал лицо и чистил зубы. Рипер ходил по комнате в поисках чего-то. Потом он посмотрел на Гено. Лицо у него было очень сердитым. Ну конечно никто не рад встать в 7 утра. Тем более он не спал до 3 ночи. Вспоминая вчерашний день по Риперу пробежали мурашки. Решив что неплохо бы поесть он посмотрел расписание столовой. Сегодня у них салаты каши и тд. Ничего нового. Тем более после вчерашнего вообще из комнаты выходить опасно. Рипер понял что одному ходить стремно но с Гено.... Первое знакомство у них было так себе. Нужно это исправить! Почему бы ему не позавтракать с ним? Рипер подошёл к Гено. Он стоял сзади обнимая за плечи. Тот удивлённо посмо рел на своего соседа. Взяв свою зубную щётку Рипер зажал её между губой и носом. Гено сначала не понял но потом засмеялся. Рипер тоже засмеялся и щётка выпала. Гено уже хотел её поднять но ему не дали. Руки которые обнимал его за плечи пепеместились на талию. Оба вздрогнул. Гено вспомнил что он делал вчера в тайне от своего спасителя. Румянец появился на его щеках.
- странно....
-...... А?
- странно это.....
Рипер не отстранился от Гено. Просто посмотрел на него.
- я не помню
- мы познакомились только вчера а ведём себя как будто давно встречаемся.
Рип усмехнулся
- ну.... Вчера мы делали то что обычные соседи не делают. Скажи мне Гено..... Если бы ты мог стереть себе память или изменить прошлое..... Ты бы это сделал?
Этот вопрос заставил его задуматься одновременно краснея ещё больше. Ему это..... Нравилось и отрицать это глупо. Ему вдруг стало интересно.... А Риперу это тоже понравилось?
- а если это судьба?
Гено сказал это смотря прямо но не на Рипера. Но Р пер мог видеть грусть в глазах Гено. ( вы же помните что пепед ними зеркало )
Тогда Смерть взял его за подбородок повлрачивая к себе. Гено не мог заставить себя смотреть в глаза собеседника.- я первый задал тебе вопрос....
Гено начал немного подрагивать. Возможно от волнения или от понимания что лицо Рипера в опасной близости!
Собрав всю силу в кулак он повернул голову посмотрев в глаза. Лицо у него было серьёзное. Он постарался сказать как можно спокойнее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбилась в Бога Смерти
RandomЭтот шип только по Рипер Гено. Ещё в этом фф все немного по другому. Эта история про двух школьников. Хулиган и милашка. Возможно будет немного насилия и стекла.