В общем так прошли все уроки. Он уходил от меня или смотрел куда-то в сторону. Я обижался и дулся на него но виду не показывал. Я решил не лесть к нему и просто занимался своими делами. После уроков я пошёл в свою комнату переодеваться. Но когда я снял кофту понял что стоит принять душик. Я бросил грязные вещи в картину ( вы поняли какую) и залез в ванну принялся оттирать тело от грязи. Через некоторое время я был уже готов аылизать но вспомнил что не взял с собой сменную одежду. Тогда я быстро вытер я и вышел прикрываясь полотенцем. Я подошёл к шкафу и стал выбирать одежду. В итоге выбрал майку с шортами. На шкафу было зеркало где можно было посмотреть на себя в полный рост. Закрыв дверь я увидел не только себя но и Рипера. Он спокойно сидел и пялил в телефон. Я вскрикнул и повернулся к нему.
- что кричишь?
Он вопросительно посмотрел на меня.
- не мог бы ты выйти. Я х..хочу переодеться....
- хм)))
Мне не понравился его взгляд. Он начал подходить ко мне и резко уперся рукой рядом с моим лицом. Я испуганно смотрел на него. Потом он вышел оставив меня на едине со своими мыслями. Я медленно сел на пол прикрывая рот рукой. Потом переодевшись я выглянул из номера Рипер стоял облокотившись на стену.
- уже все? Я могу входить?
- да.... (
Я немного со злобой смотрел на него. Этот конченый идиот! Извращенец....
Я долго ругал его в голове. Он такой странный. То делает вид что меня нет то помогает или практически насилует! Ужас.... Если он что-то со мней сделает то я уже не смогу нормально жить! Это же ужасно. Надо поправить дать мне другой номер. Боже....Мы оба сидели на своих кроватях в телефоне. Я думал что скажу учителю завтра. По поводу Рипера. Уже было довольно поздно как вдруг мы услышали стук в дверь. Рипер продолжил сидеть в телефоне по этому мне пришлось открыть. Я бубня подошёл к двери и спросил кто. Мне не ответили. Под дверь просунули бкмажну. Я взял её и начал читать. Там было написано.
- новенький приходи через час в подавал. Будет типо обряд посвещения. Потом мы будем играть в правду или действие. Это обязательно. Можешь взять с собой смертушку. Ждём. Если не придёшь то вы оба трупы! -
М-да.... Жесть... Я пошёл к Риперу с этим письмом. Он сказал мне собираться. Этим людям нельзя отказать. Я оделся как обычно. Кофта шарф и майка. Внизу были шорты и кеды. Риперу даже не пришлось переодеваться. Мы быстро собрались и пошли в подвал. Точнее меня повёл Рипер. Перед входом туда мы оставились. Он повернулся ко мне с серьёзным лицом
- послушай эти люди очень опасны. Я прошу тебя делай все что они скажут. Это нужно делать если хочешь уйти без синяков.
Он схватил меня за плечи.
- скажи что ты понял меня
- но я....
- скажи что ты понял меня!
Он зжал их сильнее.
- да я понят тебя
Ответил я спокойно. Он выдохнул и вошёл в подвал. И там......
🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈
Сори что так мало. Я немного устала писать 😅
Следующая глава скоро 👌
Всех лю всем пока ❤️🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбилась в Бога Смерти
RandomЭтот шип только по Рипер Гено. Ещё в этом фф все немного по другому. Эта история про двух школьников. Хулиган и милашка. Возможно будет немного насилия и стекла.