Отвези меня домой!

4.4K 129 77
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тэхен давай побыстрее!,- выкрикнул Сережа через открытое окно автомобиля

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тэхен давай побыстрее!,- выкрикнул Сережа через открытое окно автомобиля.
- Бегу!,- кричит парень и садится на сиденье рядом с другом.
Ким Тэхен - 19 лет, любит животных и Чонгука. Как вы поняли является геем.
-  Тэша не забыл ли ты спортивную форму,- рассмеялся Гей.
- Нуууу хотел но подумал что ещё один пропуск и сне мистер Хан перережет горло,- пошутил Тэ и пристегнулся.
- Хах, он давно это мечтает сделать... Но ты знаешь как я ненавижу физру, но хожу же,- на полном серьёзе проговорил Сергей,- Кстати круто он тебя по спортзалу гонял, когда ты форму забыл, жаль я тогда на телефон не заснял такой ценный кадр- смеялся Серж.
- Прошу тебя не говори об этом, не хочу это вспоминать! Жми на газ! Если я опоздаю на урок, то я тебя придушу и плевать что ты мой друг!,- проворчал Тэ.
- Ладно,- как-то грустно произнёс Сережа,- Тэхен твоему аккаунту вчера исполнился год?,- вспомнил Сергуня.
- Эх да... Быстро время летит и с каждым разом я все больше и больше понимаю что влюбляюсь в него,- обречённо произнес Ким.
- Скажи Тэ и за это время Гук не разу не лайкнул твой пост? Не поблагодарил?,- не унимался друг.
- Нет, но я не огорчаюсь ведь если он не замечает, то его фанаты заметили, да и делаю я это для таких фанатов как я которым интересен каждый шаг артиста!,- сказал Тэхен и слабо улыбнулся, да он делал это не для того чтобы Чонгук заметил, но надеялся на обратное.
- Я слышал, что он в городе. Возможно твой любимый JK появится в городе,- улыбнулся Сережа.
- Всмысле в городе? О боже я умру только от одного его взгляда,- Тэхен схватился за сердце.
- Так не умри в моей машине пожалуйста, трупа ещё не хватало в салоне,- пошутил Сергей.
Если меня память не подводит, то ты ради него и пошел в этот университет да и меня за собой поволок,- напомнил другу Сергуня.
- Ну Сережааа... Давай не об этом! Едь давай!,- начал ныть Ким.

- Все ясно с тобой, фанатик.
-

Знаешь что! Я тебе могу напомнить как ты влюбился в парня на концерте! Из-за трёх слов! Да ещё и ходишь на все его концерты и сходишь с ума,- начал возмущаться Ким Тэхен.
- Давай сейчас не об этом!
- То-то же . Все же нас выбрала судьба,- рассеялся Тэхен .
- Ага, друзья по несчастью,- Сережа тоже улыбнулся.
*У Чонгука* 13:54
-Менеджер, я понимаю, что они вошли в мое положение и разрешили не посещать занятия, но я очень хочу дальше наслаждаться студенческой жизнью,
проводить время с друзьями и посещать университетские мероприятия,- грустно произнёс Чон.
-Чонгук, но ты уже не на том уровне.
-Я понимаю, но мне действительно этого не хватает,- пытается объяснить Гук.
-Хорошо, тогда пойдёшь в учебное заведение с охраной и каждые 10 минут будешь информировать меня о своём местоположении.
-Я соглашусь только на одного человека, сопровождающего меня в универ.
-На троих и точка, мы ведь не уверены что там безопасно для тебя,- объяснил менеджер.
-Ох, ладно,- согласился Чон и вдохнул.
-И не забывай, что у тебя сегодня встреча с известным рэпером. Вы должны обсудить совместный трек,- предупредил менеджер Ли.
-Как я мог забыть. Ладно, я ещё успею попасть на одну пару, до встречи,- Чонгук выбежал из здания.
-Удачи, студент,- улыбнувшись произнес менеджер.
*14:06*
- Сережа я так устал, готов умиреть!,- юноша упал на грязный стул во дворе школы и лег.
- Если умирать то вместе,- пошутил Сергей.
- Завтра не прийду в этот ад не за что, останусь дома и буду редактировать фото Гука,- прошептал Тэ и улёгся головой на ноги друга.
- Хах, единственное задание которое тебе нравится? Так?,- пошутил Сергуня но тут его девушка толкнула в спину,- Что происходит? За ней что бежит мистер Хан?
- Скорее всего, он и убить может!
- Не ну реально что происходит?,- произнес Серж ведь мимо них пробежала толпа учеников,- Тэ ты понимаешь что происходит?
- К нам звезда приехала что-ли?,- рассмеялся Тэхен, но повернув голову в сторону друга улыбка сразу же спала,- Нет, не может быть...
- Ооо JK,я ваша фанатка можно автограф?,- кричала одна из фанаток артиста.
- Сережа,отвези меня домой! Быстро мне плохо,- прошептал Ким.
- Может все же подойдёшь?,- поинтересовался Сергуня.
- Нет, едем домой...


Звезда моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя