(Видео является началом главы!
Обязательно смотреть!)*Звонок в дверь"
Сережа шустро подбежал к входной двери и, заглянув в зрачок, увидел Хосока с огромным букетом в руках. Парень не торопясь приоткрыл дверцу:
- Серж, я тебе все объясню и расскажу
правду, если хочешь.
-Не надо, давай не будем об этом
говорить,- юноша бросился в объятия к кумиру и закрыл глаза,- Я не верю.
-Все... нормально?,- спросил Хорс у Сергуни.
-Нет, совсем нет. Я запутался и не знаю
кому верить,- тихо произнес Сережа.
- Юнги тебе что-то говорил?
- Нет,- соврал Гей.
-Хм, хорошо, тогда и я не буду ничего рассказывать,- прошетал Чон.
-Ты принёс какао?,- улыбнулся Сергей ведь он любил этот напиток наравне с латте.
-Да, три упаковки и молоко, - он протянул Сержу букет и принялся стягивать с ног
обувь.
-О, отлично,- Сережа прошёл в кухню за вазой,- Заходи, Хосок,- пригласил артиста в дом Гей.
-А здесь миленько, на самом деле. Прости,что в первый раз был так груб,- извинился Хося.
-Ничего, я понимаю, что ты богат и видел квартиры гораздо шикарнее моей,- ответил Сергуня.
-Дело не в этом, я очень хотел тебя оттолкнуть, потому что ты заслуживаешь кого-то в тысячи раз лучше меня, -слишком искренне произнёс он, а в глазах виднелось явное восхищение.
-Хосок,- Серж опустил взгляд в пол, пытаясь сдержать слёзы, предательски собравшиеся в уголках глаз.
-Что такое? Никогда не плачь, ангел,- погладил парня по голове Хосок.
-Ч-что? Ты помнишь тот день?,- не верил своим ушам Гей.
-Ты думаешь, я бы смог забыть такого искренне восхищающегося парня, знающего тексты всех моих песен и громко ревущего на концерте? Никогда. И скажу больше: на каждом выступлении я глазами ищу тебя,- прошептал Чон .
-Прекрати, - Сережа оттолкнул Хосока и указал на дверь, - Мне надо побыть одному.
-Хорошо, я понимаю. Отдохни и выпей какао,- Хорс вышел из чужой квартиры.
•21:56; Дом Тэхена•
Повсюду валялись пустые банки из под пива, пока Ким лежал на столе, уткнувшись лицом в плоскую поверхность. Он находился в этом положении уже несколько часов, обдумывая дальнейший план действий, ведь оставалось совсем мало времени до отъезда Чона.
-Я ему позвоню!, - он вскочил с прямоугольного стола и, споткнувшись о
мусор, упал в гору пустых железных упаковок,- Значит, не судьба! Или все же судьба? Я не понимаю... Нет, я должен взять все в свои руки и начать действовать как-то!,- он решительно поднялся с пола и взял с комода мобильный, чтобы, наконец позвонить объекту воздыхания.
-Алло,- послышалось на другом конце провода, отчего сердце парня на миг остановилось.
- Чонгук, ты занят?,- еле произнёс юноша, опираясь руками о стену, дабы не свалиться в обморок.
-А что?,- произнес Гук
-Ты не мог бы приехать? Ненадолго,- Ким не верил собственным словам, не верил что он смог .
-Уже поздно... Так что не сегодня,- послышался голос Чона.
-Надо именно сегодня! Именно сейчас!,- просил Тэхен.
-Я собирался принять душ и лечь спать, у меня завтра много дел,- объяснил Гук
-Чонгук! Мне плохо,- практически правду сказал Тэ.
-Позвони Серёже,- предложил Чонгук
-Он не отвечает... Я здесь умираю,
пожалуйста,- умолял Ким.
-Что стряслось? Давай скорую вызову,- вздохнул Чон.
-Нет, мне нужен ты!, - Ким сорвался на крик.
-Настолько плохо? Ты не придумываешь?,- не понимал прикол это либо реально парню плохо.
-Нет, конечно, я хоть раз звонил тебе сам?,- спросил Тэша.
-Хорошо, скинь адрес,- сдался Чонгук.
- Окей,- улыбнулся Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезда моего сердца
ФанфикТяжела судьба преданного фаната. Бессонные ночи и дни, нервы на пределе но главное... Безответная любовь. Все с этим встречались не один раз. У Тэ такая же ситуация. COVER by @yoonipeach_