Опустошение

1.2K 76 29
                                    

" Тебе.
Однажды, влюбившись, думал, что это навсегда. Я слепо верил в эти чувства, слепо был им верен, слепо следовал им и оправдывал их, когда все медленно, с каждым днём, минутой, секундой потухало. Я возвращался из рая в ад, называя его своим домом и пристанищем, но ведь я жил в нем так долго, как могу его покинуть? Как могу причинить боль родной душе, заботящийся обо мне?
Но у меня нет сил притворяться, нет сил заниматься «любовью» с нелюбимой, представляя тебя, нет сил лгать ей и делать вид, что все в наших отношениях прекрасно. Это не так. Я встретил парня, от которого не просто голову сносило, без которого перекрывает доступ к кислороду. Без которого дышать не могу, думать не получается, рационально мыслить не выходит... жить не выходит. Я, Чон Чонгук, не могу без Ким Тэхена. Примите, поймите, простите.
Но сейчас я слишком труслив, чтобы
произнести это вслух смотря в ее глаза...смотря в твои глаза, Тэхен. "

Тэхен в десятитысячный раз перечитал письмо от Чонгука, тщетно пытаясь понять — спит ли он, или Гук и правда прислал ему этот текст. Сердце выпрыгнуло из груди в ту же секунду, когда Тэ только-только открыл вложение. Он не мог сосредоточиться взор на экране: перед глазами все расплылось, ладони его тряслись так, будто Ким не спал вторые сутки, а температура рванула в пляс, поднявшись с обычных тридцати шести до старых добрых тридцати восьми.
-Мне нужен бумажный пакет, - он рванул с места, словно стартанул, выдвинул кухонный ящик и, взяв в руки необходимую вещь, свалился на пол, - Так хорошо мне давно не было...,- Тэ заулыбался, как влюбленный дурачок, и совсем не собирался поднимать задницу с холодной поверхности, - Ты себя так же чувствуешь, Гук?
•Четверг 11:34. Спорт зал•
-Черт, не думал, что мне все же придётся отжиматься..,-злобно пробубнил не выспавшийся Тэхен.
- Конечно, месяц прогуливать физру и
думать, что тебе ничего за это не будет... Чемпион нашего факультета... По прогулам, -Серж смеялся над другом,наблюдая за его разогревом.
- Ненавижу спорт,- прошептал Ким.
-Именно поэтому ты танцор?,- смешок сорвался с губ Гея .
-Для меня танцы—это страсть, а спорт
ассоциируется лишь с мучениями,- объяснил Тэ.
-Давай, слабак, приступай к смерти. В общем, я пошёл в учительскую, мне надо оценку закрыть,- сказал Сережа и сорвался с места.
- Окей, давай быстрее, -парень встал в планку, приготовившись отжиматься, - Первый пошел!, -он неуверенно опустился лицом к полу, шумно выдыхая воздух, изо всех сил пытаясь оттолкнуться от поверхности,-Второй на очереди! Черт, когда же это закончится? Цирк какой-то...
- Хах, я люблю тебя, - послышалось над головой.
-Сережа, я тебя, конечно, тоже очень люблю, но давай не на публике. Чонгук медленно опустился на колени и заглянул младшему в глаза.
-Привет,- прошептал в практически в лицо парня, Чон.
-А?-, Ким с грохотом рухнул на деревянный пол, - Ты...ты чего тут?,- не понимал Гук
- У нас физ-ра уже больше месяца проходит совместно с первым курсом, если бы ты ходил— знал.
-Ааа... понятно, он не решался поднять голову в сторону юноши.
- Ты... получил письмо?,- спросил  Чон и протянул «руку помощи» парню, отряхивая его
футболку.
-Ммм... да,- Тэ все ещё смотрел в пол, его бросило в жар ещё в тот момент, когда он ощутил присутствие Гука.
-Снова стесняешься?, - старший легонько, невесомо коснулся пальцами его подбородка, наладив, наконец, зрительный контакт.
-Немного. Если честно, я прочитал вчера весь вечер... И все из-за тебя,- обиженно надул губки Тэ.
- Надеюсь, от счастья,- улыбнулся Гук.
-Даже не знаю, я что, во сне?,- не верил происходящему Тэхен.
-Ущипнуть тебя?,- предложил Гук
-Думаю, я упаду в обморок от одного твоего прикосновения, так что... не надо,- честно ответил Тэ-Тэ.
-Хорошо, поговорим позже, пора идти,- спешил Чонгук.
-Так скоро?,- не верил своим ушам Тэ.
-Да, это мой последний день в
университете в этом году, так что мне надо разобраться с долгами,- пояснил Чонгук.
-Ладно, удачи тебе,- прошептал поникший Ким.
-Спасибо,- Чон подмигнул парню и уверенно направился к кабинету
преподавателя.
-Он ведь через несколько дней уедет..., опустошение. Все, что он чувствовал
пустынная глушь.

Барьер 25 ✨⭐✨

Звезда моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя