•Вторник; 20:34; после тренировки•
- Сергей ,- Юнги стоял перед зеркалом, повторяя танцевальные движения.
-Чего?
-Подойди ко мне,- попросил Шуга.
-Ну, -юноша встал рядом, расположив
ладони на шее.
-У меня к тебе деловое предложение.
-Сразу говорю—нет!
-Но ты ведь даже не знаешь...,- не понял причину отказа Юн.
-Слушай, я не собираюсь с тобой спать, окей? Ты слишком мерзкий и отвратительный, не надо приставать ко мне.,- словно стерва проговорил Ясельковсковский.
-Меня в тебе привлекает лишь лицо, поэтому я хочу предложить тебе сняться в моем клипе, но запомни ты не настолько красив, чтобы я захотел спать с тобой,- фыркнул Мин.
-Кхм, сняться в клипе?,- не понял Гей.
-Да, я готовлю альбом к выпуску, хочу, чтобы ты принял участие в главном музыкальном видео,- сказал Юнги.
-Хм...,- протянул Сергей.
-Не надо давать ответ сейчас, подумай несколько дней.
-Окей,- Серж быстро развернулся,-Я снимусь.
- Ты отлично двигаешься, -вымолвил Тэхен, заходя в раздевалку,-Я серьезно, не понимаю, почему ты себя так
недооцениваешь.
-Думаю, мне ещё есть чему поучиться,-Гук Стянул с себя футболку и, оставшись с нагим торсом, протер тканью вспотевшее тело.
-Эм, давай ты первый переоденешься, -Тэ развернул тело на 180 градусов и уже было сделал шаг вперёд, как Чонгук схватил его за запястье.
-Ты чего?,-ухмыльнулся он, -Не глупи, переодевайся давай, я подвезу тебя.
- Ум?, отлично,-парень громко сглотнул слюну.
-Меня потихоньку начинает смущать твоя стеснительность... в хорошем смысле,- улыбнулся Гук.
-Не могу с собой ничего поделать,- неловко почесал затылок Тэ.
-Ты только меня так стесняешься или..., парень подошёл ближе к Киму,чтобы разглядеть его глаза.
-Ааа,-Тэ механически закрыл веки, прикрыв лицо большими ладонями.
-Ахаха, Тэхен, всё-всё, я отошёл и оделся, - Чон продолжал громко смеяться.
-Эй! Здесь нет ничего смешного! Хватит...,- просил Ким.
-Может, поедем ко мне? Поужинаем
вместе, мне хочется узнать тебя поближе,- предложил артист.
-Давай, -резко выпалил юноша,-Точнее...
-Поехали, будет весело.
-Куда это вы собрались? -в помещение зашёл покрасневший Сергуня в спортивном костюме.
-Да никуда,-прошептал Тэ.
-Я пригласил твоего друга в гости... Кстати, не хочешь составить нам компанию?,- спросил Чонгук у вошедшего парня.
-Нет, спасибо. Нам много задали на завтра, а я ещё не садился за выполнение заданий... И Тэхен, к слову, тоже. Может, в следующий раз посидите вместе?,- спросил СерГей.
-Я его не задержу, правда. А если надо будет-помогу с домашкой,- улыбнулся Чон.
- Сергей, не беспокойся,-парни направились к выходу,-Ночью созвонимся, -повернув голову к другу, выпалил Тэша.
-Удачи,- Серж, схватив сумку с одеждой, медленно направился к двери.
Юнги расположился на полу и, закрыв карие глаза, включил на всю громкость музыку, наслаждаясь текстом песни.
-Я думал, ты уже ушёл,- Сергей приблизился к юноше,-Ты слушаешь RM?
-Да,- прозвучал короткий ответ из уст Юнги.
-Он является одним из моих любимых исполнителей.
-Знаешь, если бы ты не относился ко мне предвзято, кажется, мы бы даже смогли подружиться.
-Возможно,- согласился Серж.
-Я уважаю таких преданных своим кумирам людей,- честно признался Юн.
-Я просто дышу, живу и люблю Хосока, не думаю, что он ни с того ни с чего начал бы оскорблять тебя,- спокойно произнес Сергуня.
-Не хочу, чтобы ты когда-нибудь узнал правду о произошедшем между нами, поэтому продолжай слепо ненавидеть
меня, я не против,- закатил глаза Мин.
-Пхах, я не ненавижу, просто терпеть не могу,- рассеялся Сережа.
-Рад это слышать,- улыбнулся Юнги.
-Ну, пока,- сказал Сергей.
-До встречи,- в ответ произнес Мин.
Уставший от изнурительных танцев, Гей побрел к деревянной двери и приоткрыл её.
-Эй, Сергей, -к нему, резко поднявшись с пола, подбежал Юнги,-Скажи мне свой ник в инстаграме, пожалуйста.
-Зачем?,- не понимал Серёжа.
-А зачем обычно просят страницу человека в соц.сетях?,- грубо произнес Юн.
-Чтобы поглазеть на фотографии?,- подумал Сергей.
-Именно.
-Ладно, дай свой телефон, -парень выжидающе протянул руку.
-Держи.
-Все, а теперь я все же пойду домой.
-Да, спокойной ночи.
-Ага,- Ясельковсковский медленно побрел по длинному серому коридору к громоздкому лифту.
-Мергей,-послышалось из-за спины юноши, но тот не обратил внимания,- Мергей, тебя же так зовут?,-голос казался таким знакомым, что Сергей все же решил обернуться и ему было все равно что его имя искаверкали
-Ч...Чон Хосок?,-шок и ступор во что испытывал Сергей.
-Значит, ты мой фанат?,- спросил Хорс.
-Д-да, главный фанат!,- честно сознался Гей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезда моего сердца
ФанфикТяжела судьба преданного фаната. Бессонные ночи и дни, нервы на пределе но главное... Безответная любовь. Все с этим встречались не один раз. У Тэ такая же ситуация. COVER by @yoonipeach_