-А мне кажется, что правильным мальчикам нужны свои плохиши. Будешь моим?,- с надеждой в голосе произнес Сергуня.
- Мергей, остынь немного, приди в себя. Я один из самых популярных рэперов страны, а ты? Кто ты?,- рассмеялся Чон.
-Один из твоих преданных фанатов, этого не достачно?,- не понимал Сергей.
-К сожалению,- громко произнес Хорс.
-Я ещё и хореограф другого популярного рэпера страны - Мин Юнги,- вспомнил Гей.
-Даже не произноси его имени при мне,- раздраженно произнес Хося.
-А что такое?,- не понимал такого отношения к Мину, Серж.
-Ничего, но не ставь его в один ряд со мной, он не достоин,- вновь послышались нотки раздражения.
-Хм, ладно...,- как-то тихо произнес Ясельковсковский.
-Все, я пошёл, дел по горло,- резко встал Хосок и пошел ко входу.
-До встречи,- прошептал Сергей и посмотрел на спину артиста.
-Прощай,- все что сказал Хосок перед тем как дверь закрылась кажись навсегда.
•Понедельник 12:34 •
Тэхен стоял в одиночестве, опираясь о стену, пока к нему не подошёл Джин:
-Тээ, привет. Все хорошо? Ты вчера так быстро убежал, что я даже не успел
попрощаться,- волновался Сокджин.
-Привет, да, хотел извиниться за этот инцидент, просто важные дела
нарисовались. Прости.
-Все нормально. Как насчёт второго, более удачного, свидания?,- продолжил Сок.
-Хм...,- Ким, услышав резкий возглас неподалёку, живо повернулся в сторону, увидев потрясающе одетого Чонгука, - Hy давай сходим, я не против,- парень включил актера и принялся мило хихикать.
-0, вот ты где, - Чон быстрыми шагами приблизился к юношам, - Привет, Джин,- он с неприкрытой завистью посмотрел на одногруппника,- Привет, Тэ, сегодня в 6 и без опозданий, окей?,- улыбнулся Чонгук Киму.
-Океей, - Тэхен громко цокнул, закатив глаза, и продолжил болтать с Джином.
-Кстати, а чего ты здесь? У нас пара на 3 этаже,- поинтересовался Чон у одногруппника.
-Я пришёл, чтобы пригласить этого красавчика на свидание,- Сок указал на Тэ.
-Вот как?,- Чон сжал пальцы в кулак, - Hy удачи вам, - фальшиво улыбнувшись, парень незамедлительно покинул второй этаж.
-Какой надоедливый, все время возле тебя вертится, - пробормотал Джин.
-Ну... Мы с Сережей ставим хореографию к его новой песне,- замялся Ким.
-Ну так можно же договориться по телефону, а не лезть к нам,- вновь тот же тон был у Сока.
-Да, ты прав. Ладно, скоро пара начнётся, мне пора идти, ещё увидимся,- крикнул Сокджин и побежал на третий этаж.
-Я тебе позвоню!, - крикнул Ким в спину.
•Зал 19:45•
-Давайте еще два раза прогоним и на сегодня все,-произнёс Тэхен, выходя Вперёд к зеркалу.
-Как я вспотел,-протянул Гук, протирая пот
лицевым полотенцем.
-Как после вчерашней ночи с Розэ?, посмеялся Юн.
- Мин... Не при всех же.
Тэ наблюдал за ними через отражение, нервно прикусывая губу. Его раздражали все присутствующие в зале, но больше всех - Чонгук.
-Тэхен, ты можешь ещё раз показать это движение?,-произнёс уставший Чон.
Парень, пребывая в ярости, молниеносно покинул помещение, не сказав ни слова.
Его сердце колотилось с бешеной скоростью, а тело трясло, словно он попал в бесконечную яму. Тэ злился... Ему совершенно не нравились эти разговоры о Розэ, его не устраивали их отношения, бесило, как Чон улыбался при одном лишь упоминании об этой девушке, юноше лишь хотелось, чтобы Чонгук обратил на него внимание и больше ни на кого!
- Сергей, что происходит? Он что, настолько сильно меня ненавидит?,-поинтересовался Гук.
Сергей, переодевшись и высушив волосы в раздевалке, покинул высотку, миновав автоматически раздвигающиеся двери. На левое плечо он повесил спортивную сумку, а в другой нёс сотовый телефон. В
наушниках играла ритмичная мелодия, под которую парень изящно подтанцовывал. Он двигался к автобусной остановке, к которой через пятнадцать минут должен был
подъехать транспорт и довезти его до дома.
Серёга присел на невысокую скамью, вытащив бутылочку холодной воды из сумки, чтобы утолить неуемную жажду, как заметил знакомый автомобиль, принадлежащий любимому кумиру. Серж
внимательнее всмотрелся в лобовое стекло и, заметив целующихся Хосока и симпатичного незнакомца, резко подавился, выплюнув все содержимое на асфальт.
-Ты чего?,-посмеялся Юнги, легонько
похлопав парня по спине.
-Да я.. Просто задумался,- соврал Сережа.
-Мм... Поехали, подвезу тебя,- предложил Юн.
-Нет, не стоит,- отказался Ясельковсковский.
-Чего ты вечно ломаешься? Я лишь хочу помочь,- пояснил Агуст Д.
-Я не нуждаюсь в твоей помощи,- огрызнулся Серж.
-Ты как всегда груб... Ладно, жди свой автобус,- прошетал Мин и отошёл от юноши.
-Уфф, ну подвези меня,- сдался Сергей ведь не хотел долго ждать автобуса.
-Подожди, сейчас подъеду,- Юн направился к парковке.
-Привет, малыш,-Хосок провёл пальцами по подбородку Сергея.
-Привет,-прошептал обиженный юноша.
-Чего сидишь здесь? Может, тебя подбросить?,- спросил Хосок и оскалился.
-Подбрось лучше парня, с которым
целовался пару минут назад, а мне уже пора,- к юношам подъехала ярко-желтая спортивная машина, за рулем которой брутально сидел Юнги в темных солнцезащитных очках.
выкрикнул он,
-Запрыгивай, Серж, - приглушая громко играющую музыку.
-Ты серьезно?,- цокнул Чон, пристально наблюдая за Сережей, садившимся в автомобиль.
-До встречи.
Барьер 25 ✨⭐✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезда моего сердца
FanfictionТяжела судьба преданного фаната. Бессонные ночи и дни, нервы на пределе но главное... Безответная любовь. Все с этим встречались не один раз. У Тэ такая же ситуация. COVER by @yoonipeach_