От лица Биби
Эх... Это сон?... Не похоже...
Черная пустота по всюду, но не темно, будто где-то есть лампа что освещает комнату. Её не видно.
???:- Биби, как ты? Все хорошо?
Биби:- а!?- я обернулась- Сенди!!!Перед мной стоял Сенд, я была так рада.
В душе собралось не мало разных чувств. Я бросилась обниматься.
Биби:- я так скучала! - с этими словами я обняла его сильнее.
Сенди:- а ты что думаешь? Я тоже скучаю... Знаешь где мы?- я отстранилась.
Биби:- не, но это место мне знакомо.
Сенди:- это твое подсознание.
Биби:- а ты как тут очутился?
Сенди:- у меня есть сверх способности:3
Биби:- круто.
Сенди:- тебе пора просыпаться, за тебя сейчас все волнуюются.
Биби:- я тебя ещё увижу?- я расстроилась, я думала что буду с ним дольше... Или все время...
Сенди:- тебя ждёт сюрприз.После его слов комната будто начала выцветать белым светом. Все росмазалось. Я открыла глаза.
Роза:- ЛЮДИ! ОНА ЖИВА! ОНА ПРОСНУЛАСЬ!!!
Биби: *сквозь зубы* - та не кричи ты.И тут же ребята прибежали. Я попробовала встать... Но не вышло.
Биби:- сколько я тут пролежала?
Роза:- три дня
Биби:- КАК!?
Айша:- не знаю как, но тебе это было необходимо.- она улыбнулась, конечно наигранной улыбкой!
Леон:- мы переживали. Каждый день сидели возле тебя, сейчас на обед ходили.
Биби:- только не начинай про еду. Я хочу кушать... Он сказал что меня ждёт сюрприз!
Все:- КТО "ОН"?
Биби:- он, это он. Отстаньте.
Леон:- точно все нормально?
Биби:- да, я не сумасшедшая.
Леон:- ну ладно, тогда я пойду с тобой~
Биби:- ну ладно...Блин! Он наверное меня обратно поцелует... Надо про Ниту спросить. Вдруг что случилось с ней.
Я встала, ну как встала перекатилась со спины на ноги°^°, пошла в сторону столовой, через секунду меня подхватил Лео и мы появились в столовой.
Биби:- как ты это сделал?
Леон:- способность, я ее уже открыл.Я села за стол, а хамелеон пошел за едой.
Блин... Какой может быть сюрприз когда никто об этом ничего не знает?...
Леон вернулся. Поставил еду.
Леон:- что-то не так?
Биби:- не... Все хорошо...
Леон:- рассказывай! А то~
Биби:- Ладно,ладно- протороторила я.-
Слушай, я думаю что для меня есть сюрприз. Но я не знаю какой, и не знаю где...
Леон:- хм... Интересно
Биби:- ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежный цвет - розовый
FanfictionЭто захватывающая история двух бравлеров, а именно Биби и Сенди. Мой первый фанфик, не судите строго 💐