Уроки были очень нудными . Почти каждую перемену Биби и Джеки ходили в конец коридора и обсуждали разные темы... Одноклассники (девочки) считали нас чудными... (В классе учились не только бравлеры:3).
Биби:- кто тебе нравится из хлопцев?
Джеки:- я тебе чё не говорила? #@*!!!
Биби:- нет
Джеки:- сори... Ладно все знают кто, но он не знает...
Биби:- ну и кто!?
Джеки*нервно смеясь*:- К-Карл!бл*!!!
Биби:- оу май гад!!! Говоришь все знают, но только он не знает!?
Джеки:- ну да... А тебе кто?
Биби*покрасневши*:- Ем... Не знаю... Мне нравятся многие...И тут прозвенел звонок!
Весь урок Биби думала кто ей мог бы нравиться. Девушка (на уроке истории) смотрела то на доску, то в потолок, то на мальчиков...
Миссис Джонс:- Биби, в каком году (какой-то вопрос по истории, но Биби не слышала его)? Биби!? БИБИ!
Биби:- извините, миссис Джонс. Повторите вопрос пожалуйста!
Миссис Джонс:- в каком году развалился советский союз?
Биби:- в 1991.
Миссис Джонс:- правильно! 10 за урок!Биби была шокирована произошедшим. Состояние девушки желало лучшего...
Мысли Биби:- Боже... Как так получилось? Мамка наверное по горбу дала б если плохая оценка была?! Ещё и по истории!
Соберись Биби!!!
Урок прошёл нормально. Это был последний урок в школе, у Биби сегодня был выходной. Никаких дополнительных уроков! Никаких занятий! Только свобода!!!
Она быстро собрала вещи, набросила курточку взяла портфель и попрощалась я подругой. Девушка выбежала из класса крикнув ' досвиданье миссис Джонс! '. Биби бежала , казалось что быстрее Макс, по всей школе, зацепила углом портфеля директора школы. Она выбежала из школы, посмотрела на школу(во время бега). Перед Биби шёл домой Сенди :3. Девушка повернула голову уже во время падения на бедного Сенди.
Биби:- ааа!
Сенди:- смотри куда пре... Ты как? Все нормально? Не ушиблась?
Биби покраснела и отвернулась.
Сенди:- Биби!?
Биби:- все хорошо... - Девушка не решилась повернутся, спрятав шкрябнутую до крови руку под кофточку...
Сенди помог встать Биби и они сели на лавочку, возле школы.
Сенди:- точно все хорошо?
Биби:- да...
Сенди:- а что ты там прячешь? - парень заметил что Биби скрывает руку.
Биби:- ничего... Все хорошо...
Сенди взял раненую руку синеволосой.
Сенди:- а это что? Откуда!?
Биби:- это ничего- она забрала руку.
Сенди:- надо обработать рану, иначе будет хуже...
Биби:- ладно
Парень взял девушку за левую (целую и не вридимую руку), они пошли через парк к Сенди домой :3.Надеюсь что вам понравится :3.
Жду звёздочек! Может скоро выйдет ещё часть! Пишите в кометы ждёте новую часть, или понравилась ли эта.
Мне это важно:)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежный цвет - розовый
FanficЭто захватывающая история двух бравлеров, а именно Биби и Сенди. Мой первый фанфик, не судите строго 💐