_Теперь ты понимаешь причину_

66 4 0
                                    

Спустя час я узнала все подвиги Усами, все ее приключения, все провалы в памяти... Всю ее семью. Хех... Это очень интересный кролик! Она мне нравится! Ихихих.

Усами: ну что? Как ты? Тебе легче?
Биби: ну значительно лучше чем раньше.
Усами:- это очень хорошо, но теперь я хочу сказать тебе кое что...

От лица Биби

Картинка поплыла, черный цвет, включите свет а то не видно ничего! Но как вы поняли никто не смог его включить... Я будто падала и летела одновременно, но не чувствовала страха, а было ведь так хорошо... Что же это?

От лица Автора

Это лишь будущее... Сейчас Би сидит в своей комнате с каким-то человеком. Этот человек достаточно странно одет, будто бы маг какой-то, то ли военный. Не всё нам в этой жизни понять удаётся, но сейчас мы узнаем что творилось с Биби в это время.

От лица Биби

я который час сижу на кровати, перед моими глазами пролетает будущее, это так страшно... Я же не знаю что будет если я не умру, откуда ОН знает? нет это просто невозможно. У нас же мир абсолютно адекватных людей, никакого волшебства, ничего такого... Как он смог показать мне будущее!? Может это и есть этот злой Джек!? Может мне не стоит ему доверять? Или может стоит..?

???: Биби, вы в порядке? - парень сидящий напротив меня выглядит немного взволнованным, но я его понимаю... Он тоже видел мои страдания... Я чувствовала каждую секунду своего будущего, но иногда просто не верилось что это правда... А может он и в правду это придумал!?

???:- шок наверное... Но вам все равно нужно будет сделать выбор
Биби:- а? Какой выбор!?
???:- похоже на то что вы забыли о нашем разговоре
Биби:- возможно, но я вообще ничего не помню.... Только эти события из будущего... Я напугана...
???:- напоминаю, я пришел к вам не просто поговорить, я должен сообщить что это будет с вами если вы не сделаете   очень важный выбор.
Биби:- вспомнила... Но я пока что не знаю что делать... Можно немного времени обдумать?
???:- конечно, вот мой номер телефона, звоните как решите -он положил бумажку мне в руку - мы обязательно должны встретиться перед вашим решением, отнеситесь к этому как можно серьёзнее.
Биби:- спасибо вам за все, я обязательно позвоню как только решу...
???:- мое время кончилось, так что мне пора идти.- он встал с кровати и пошел к выходу, но как я только не старалась его уговорить остаться ничего не выходило... В итоге он таки ушел... А я думала, гадала на щёт решения...



Всем привет, это завершающие главы этого ФФ, я буду писать книгу по другому фандому, на щёт какой фандом, я думаю. Вот вам творческая работа, придумайте продолжение, или конец, если хочется, можно продолжить этот фанфик у себя на профиле, только отметьте меня как главного автора. Пишите в лс или в коменты продолжение истории и лучшее будет в следующей главе, так же я могу совместить несколько идей, да да автора продолжения я отмечу!!!
Всем огромный привет, поздравляю вас с началом учебного года! Я перехожу в 6 класс так что... Все самое страшное ещё в переди, удачи вам и всего-всего самого наилучшего!)

(То что нужно написать и это обязательно должно быть в продолжении: Написать решение, написать уговор, написать выбор между и т.д.)
*Если что-то не понятно, все вопросы в ЛС или коменты, на забываем про звёздочки!!! 🥂🐭

Нежный цвет - розовыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя