Глава 3. «Алиса»

12.3K 285 662
                                    

— Спасибо за ужин, всё было вкусно, — Оливия улыбнулась и встала из-за стола, поцеловав маму в щёку. — Доброй ночи.

По деревянным ступенькам Оливия поднялась на второй этаж и зашла в свою комнату. В спальне летал сквозняк, развевая лёгкие шторы. Оливия шагнула на мягкий ковёр и захлопнула оконную створку. Холодный вечерний воздух напоследок пробежался по босым ступням, и занавески плавно опустились на пол.

Часы показывали девять часов, в доме стояла тишина, иногда прерываемая монотонными голосами родителей снизу. Оливия села за рабочий стол и включила лампу. Блеклый свет заполнил небольшое пространство с односпальной кроватью, мольбертом и высоким шкафом в углу.

Вспомнив про оставленные в аудитории конспекты, Оливия нахмурилась. Теперь придётся спрашивать у кого-то из потока записи за два учебных месяца.

За окном начинался дождь, барабаня по крыше и вгоняя Оливию в сон. Она отложила карандаш и потянулась к выключателю, погрузив комнату в темноту. Затем удобно устроилась на постели и прикрыла глаза.

Сейчас все её мысли были заняты парнем с наглыми серыми глазами. Верт ворвался в тихую и размеренную жизнь Оливии, будто ветер. Он даже носил его аромат. Аромат свежести, свободы и океана. Словно бриз, настойчиво проникший в салон машины, когда Оливия проезжала по берегу.

Она хорошо помнила день, когда к ней подошёл Верт.

Оливия сидела у фонтана возле университета и искала наушники в сумке. Учебный год приближался к концу, и студенты наперебой делились итогами семестра. Многочисленные голоса слились в единый гул, но среди всех особенно выделялся глубокий и спокойный тембр.

— Ты ведь с факультета искусств, верно?

От неожиданности Оливия вздрогнула и подняла голову. Перед ней стоял высокий парень. На нём были чёрное худи и тёмные джинсы, на ногах тяжёлые ботинки. Угольные густые волосы немного торчали в стороны. Глаза скрывали солнцезащитные очки вайфареры, но Оливия всё равно догадалась, что к ней подошёл Верт Блэквуд.

Про него ходило множество слухов. И если нелепую версию, что Верт гей, потому что иногда пользовался гелем для волос, Оливия сразу отклонила, то вариант, что парень опасный преступник, заставлял сильнее сжимать ткань плиссированной юбки. Потому что девушка знала, что случилось с тем, кто пустил сплетню про нетрадиционную ориентацию Блэквуда.

ИнтровертМесто, где живут истории. Откройте их для себя