Глава 2. «Саймон»

15.5K 303 416
                                    

Вечерние сумерки окончательно опустились на город. Темнота сгущалась, проникая в каждую подворотню, каждый тесный переулок, и подкралась к окраине, где стояло небольшое одноэтажное здание. На его потрёпанной вывеске заметно истёрлась половина букв, но незамысловатую надпись "Клуб бокса" всё равно можно было прочесть.

Молодой человек в ветровке с объёмной сумкой через плечо уверенно толкнул от себя деревянную массивную дверь. В его нос ударил запах пота, спортивных матов и резины. Переступая порог, парень стянул с головы капюшон, и под люминесцентной лампой сверкнули густые каштановые кудри.

— Здорóво, Сай, — отозвался один из бойцов, разогревающихся на ринге.

Саймон поднял руку в знак приветствия и направился в сторону раздевалки, бесшумно ступая по старому линолеуму белыми кроссовками.

Приблизившись к своему шкафчику, он снял с себя верхнюю одежду и взял с полки бинты. Привычным движением Саймон начал обматывать кисти рук эластичной, но плотной тканью.

— Господи, ну и вонь же здесь, — раздалось за его спиной.

Саймон обернулся и стал наблюдать, как незнакомец в чёрной куртке и таких же тёмных брюках безуспешно пытался открыть деревянную створку окна.

— Оно два года, как заколочено, — произнёс Сай в мужской затылок и через секунду столкнулся с недовольным взглядом, узнав обладателя бледно-серых глаз. — Решил потренироваться, Верт?

— Я по делу, — отозвался Блэквуд, хмуро рассматривая помещение. — Где тут можно кофе попить?

— Пошли в зону отдыха, — Сай указал на дверь в углу комнаты, снова накидывая ветровку.

Вдвоём они вышли на небольшой пятачок, окружённый с трёх сторон решётчатым забором. Верт присел на лавочку, сколоченную на скорую руку, и поставил два стакана с кофе на перевёрнутый деревянный ящик из-под овощей, теперь служивший столом для обычных парней из кварталов Гарденкреста.

— Зона отдыха, — хмыкнул Верт и покосился на пластиковую банку, доверху наполненную окурками сигарет. — Могу отдать мой годовой абонемент в фитнес-клуб в центре города. Всё равно я туда не хожу.

ИнтровертМесто, где живут истории. Откройте их для себя