— Берта?
Берта вздрогнула от мужского голоса, раздавшегося за дверью ванной комнаты. Кровь в миг остудилась, а тело прошиб озноб, приводя в нервную дрожь руки. Трясущимися пальцами девушка нажала на кнопку выключения и спрятала мобильный в стопке махровых полотенец в шкафчике.
Не успела Берта закрыть дверцу, как услышала за спиной приближающиеся шаги. Девушка испуганно обернулась.
На пороге комнаты стоял Джордж. На нём была чёрная рубашка, пара верхних пуговиц которой были расстегнуты, а рукава небрежно закатаны. Левое запястье украшали массивные часы.
— Я подумал, что ты снова пыталась сбежать от меня.
Джордж вальяжно обошёл, стоящую по центру огромную ванну, сверкавшую белизной, и вытащил из хрустального ведёрка со льдом запотевшую бутылку Moët с двумя бокалами.
— В прошлый раз ты пила именно это шампанское. Я запомнил, что тебе оно понравилось.
Мужчина приблизился к Берте, поставив бокалы на глянцевую мраморную столешницу рядом с умывальником, находящимся за спиной девушки. Джордж начал ловко справляться с бутылкой, но Берта кожей чувствовала исходившее от него напряжение.
Раздался приглушённый хлопок, и мужчина наполнил бокалы карамельной жидкостью, внутри которой пронеслись сотни мелких пузырьков.
— Сегодня ты не пыталась подкупить ни одного человека из персонала, — Джордж сделал короткий глоток. — Смирилась с тем, что в моей гостинице работают проверенные люди?
Ногти Берты болезненно впились в кожу ладоней, но она быстро взяла себя в руки, не показывая степень своего волнения.
Перед ней стоял безупречный игрок в покер, умело сканирующий эмоции. Берта не могла допустить, чтобы он догадался, что ей, наконец, повезло. Что за всю чёртову неделю сегодня чудом удалось договориться с уборщицей. Молчаливая и затравленная женщина согласилась поменять свою зарядку от телефона на серьги Берты с бриллиантами-близнецами.
— Ты хорошо подобрал персонал, — выдавила девушка и схватила бокал, в миг осушив его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интроверт
عاطفيةВерт даже не подозревал, чем для него обернётся его героизм. Заступившись поздней ночью за девушку, Верт спасает её и получает от неё за это... выстрел в плечо. Безумная красивая незнакомка сбегает, напрочь отнимая покой Верта. Он думал, что уже бо...