Реакция 2

734 12 0
                                    

Реакция на то что Т.И. пьяная

Персонажи:
Изуку Мидория
Кацуки Бакуго
Шото Тодороки
Эйджиро Киришима
Хитоши Шинсо

🌳Изуку Мидория🌳

Сегодня у Очако был день рождения и ты как ее подруга присутствовала на девичнике. Ты выпила немного, но этого хватило для опьянения... Ты должна была быть дома еще час назад, но потерялась во времени, так что не заметила это ровно до того момента, пока Деку не приехал за тобой на машине, так как сильно волновался что что то могло случится.

-Оххх, Т.И.... Ты же знаешь что не умеешь пить... - с волнением посмотрел он на тебя, а вот ты в это время уже успела обнять и заснуть на нем - Хех, поехали домой милая... Спасибо Урарака, пока - тихо сказал он, что бы не разбудить тебя, и мило улыбнулся. Уже виходя из дома Очако , он тихо добавил

-Сейчас спи спокойно, но завтра мы с тобой еще вернемся к этому разговору

💥Кацуки Бакуго💥

А вот это ты сделала зря.... Он явнооо будет в бешенстве. Уже идя домой в не самом трезвом состоянии ты понимала что тебя ждет... Ты облажалась.... по крупному. Ты должна была быть дома максимум в 21.30, а сейчас стрелка часов уже перевалила за 01.20.
Подходя к подъезду ты собираешься с мыслями и заходишь во внутрь. Поднимаясь в лифте нервы ты чувствуешь как начинаешь нервничать. Уже мокрыми от пота ты тихооооо открываешь дверь, но натыкаешься на нервно смотрящий на твою персону взгляд, алые глаза кажется приобрели еще более насыщенный цвет и уже залились кровью.

-Т.И. бл*ть! Какого х*я ты шляешься непонятно где еще и трубку не берешь?!? - кричит он, но ты слышишь все как через воду
Замечая твой расфокусированный взгляд он ненадолго умолкает, а потом до него доходит твое нынешнее состояние...

-Да ладно?!..... Ааагххх.... Боже, значит так Т.И., сейчас мы баиньки, а завтра серьезно разговариваем! - он медленно подходит к тебе, и на удивленние нежно поднимает тебя на руки, унося в спальню...

🔥Шото Тодороки🌨

Тут у тебя ну ооооочень малы шансы напиться, ну... максимум чаем. Но тебе все таки удалось как то это сделать... серьезно, как?!
На часах 00.47, а ты стоишь перед своим парнем не в самом лучше виде...
-Шото, я -
-Нет, Т.И, мы будем говорить с тобой завтра, когда ты протрезвеешь и будешь осознавать про что мы говорим - прерывает он тебя - А сейчас ты умываешься и идешь спать! - огооо.. да кто то попал... он даже тон повысил, видно ты РЕАААЛЬНО его разозлила.
А на следующее утро вы так и не поговорите, так как он тебя так накажет, что дня три сидет не сможешь~

🔴Эйджиро Киришима🔴

- Т.Иииииииии... - проныл он видя в каком ты состоянии - Любимая, ну зачем же ты так? - боже, он даже в такой ситуации пытается быть милым с тобой - Иди ко мне малыш, мы идем домой. - аккуратно поднимая сонную тебя на руки произносит он. И ты правда благодарна ему за это, он всегда рядом, поможет тебе, не осудит.

💫Хитоши Шинсо💫

Хоть твой парень и кажется ко всему равнодушным, но это не так... По крайней мере не к тому что связанно с тобой. Именно поэтому у тебя трезвый образ жизни, так же как и у него.
Но вчера твоей сестренке исполнялось 18 и это конечно надо отметить. Но на твое удивление Хитоши тебя понял, и не возражал. А потом с такой же стойкостью перенес твое опьяненное состояние

Реакции на Т.И во вселенной 🍃||Моя геройская академия||🍃 Место, где живут истории. Откройте их для себя