Реакция на то, что Т.И. заболела
Персонажи:
Тодороки Шото
Изуку Мидория
Кацуки Бакуго
Киришима Эйджиро
Тамаки Амаджики
Айзава Шота***
🔥Тодороки Шото🌨
И вот, когда ты уже кое-как собралась выходить из комнаты в нее входит твой парень.
-Т.И.? Ты сегодня долговато...- говорит он, а потом медленно поднимает на тебя взгляд.
-Прости, Шото. Я проспала...- стараясь сдержать кашель тихо проговариваешь ты.
- Все хорошо, Т.И.?- с подозрением спрашивает Тодороки
- Д-да, все норма~ ты не успеваешь договорить как чувствуешь жгучую боль в горле и начинаешь непрерывно кашлять...
- Понятно все с тобой... Температуру мерила? Что еще болит кроме горла? - и вот начинается гора вопросов тебе.
-Прости, Шото... Нет не мерила, так как плохо мне стало только сегодня. Болит только голова и горло. А сейчас пошли, а то опоздаем в класс. - ты уже потянулась к ручке двери как тебя вдруг подняли сильные и такие родные руки.
-Т.И. Т.Ф. у тебя сегодня выходной - спокойно сказал он и понес тебя в сторону кровати.
- Но тест, он ~
- Я поговорю с учителем, а теперь отдохни.
Короче, все то время что тебе было плохо он ухаживал за тобой, ходил за лекарствами и поддерживал тебя. Он не разрешал тебе подниматься с кровати(разве что в туалет), так как "Я твой парень и имею право о тебе позаботиться". А иногда когда тебе было особо холодно или жарко из-за температуры ты прижималась к одной из его сторон)
💥Кацуки Бакуго💥
Когда Кацуки нет дома, ты всегда чувствуешь себя одиноко и подавленно. А в этот раз еще и погода была грустной. Серые тучи закрыли все светло-голубое небо, и начался дождь. Ты же зачем то вышла на балкон, посмотреть на все это. Ну.... видно не надо было выходить в пижамных шортах и футболке... И вот результат : Бакуго написал что минут через 15 он будет дома. А ты не можешь даже подняться из-за температуры под 39...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т.И во вселенной 🍃||Моя геройская академия||🍃
ФанфикРеакции персонажей //Моя геройская академия// на тебя