Реакция на то, что Т.И. режет себя
Персонажи:
Изуку Мидория
Кацуки Бакуго
Шото Тодороки
Хитоши Шинсо***
🌳Изуку Мидория🌳
Т.И. устала... Слишком многое произошло с ней в последнее время. Нагрузка в школе, постоянные соры с родителями, недопонимание. Ты обещала себе уже не в первый раз забросить это дело, и у тебя даже получилось, ты забыла об том, что такое причинять себе боль на целые два года. Но сорвалась...
Ты выходишь из женской уборной, кладешь уже привычное лезвие в отдельный, маленький кармашек в твоем портфеле. Мысленно прикидываешь сколько у тебя осталось до начала урока, и продолжаешь движение в сторону школьного дворика. Ты давно узнала об этом месте... здесь всегда было тихо и спокойно, ты чувствуешь себя умиротворенной здесь.
Вдруг, ты слышишь движение сзади себя, и не успеваешь повернуться как тебя уже обнимают такие знакомые руки. Ты чувствуешь как свежие порезы предательски начинают кровоточить. Школьная рубашка мгновенно пропитывается алой кровью и становится непривычно темно-красного цвета.- Ттт.И?.. - родной голос сейчас звучит необычно тихим и дрожащим.
Ты медленно поворчиваешься и видишь как зеленые глаза широко расширяются от увиденного.-Т.И. что происходит?! Ты ранена?! - он быстро поднимает вверх рукава и шарахается назад.
-Что с тобой происходит Т.И. Т.Ф.?! Что это все значит?! - кажется не у одной тебя сдают нервы.
- Изуку.... - опуская глаза в пол, тихо проговариваешь ты и чувствуешь как в горле становится ком.
Но вместо криков, разборок или хотя бы вопросов, Деку обнимает тебя и дрожащим голосом, скорее для себя, повторяет-Все будет хорошо Т.И....
💥Кацук Бакуго💥
Ты сломалась... Скорее не так... тебя сломали. Тебя предали... Самый родной человек выбрал другую, не сказав даже об этом тебе в лицо.
***
Т.И. шла по шумной улице прямиком домой. Там ты должна была дождаться своего парня с практики, спросить как у него прошел день, а потом вы бы сели за просмотр кино, обнимаясь под теплым пледиком. Но этому было не суждено воплотиться в явь.
Проходя мимо фонтана на главной улице, ты замечаешь знакомую светлую макушку, повернутую затылком к тебе. Ты уже набираешь воздух, что бы окликнуть его, но в последний момент замечешь, что с ним стоит кто то еще. Они... целуются? Боль от обиды резко пронзает твое сердце... больно...очень больно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т.И во вселенной 🍃||Моя геройская академия||🍃
ФанфикРеакции персонажей //Моя геройская академия// на тебя