Знакомство с Т.И.
Персонажи:
Изуку Мидория
Кацуки Бакуго
Шото Тодороки
Эйджиро Киришима*Предисловие*
В этом году ты очень сильно постаралась и все же смогла попасть в UA. Но так как ты получила травму, твое обучение пришлось отложить на неопределенный срок. И вот после твоего восстоновления, ты все таки оказалась здесь. Ты попала в 1А класс и уже встретила своего классного руководителя - Шоту Айзаву. И вот начинается первый урок:
- Внимание, в нашем классе новая ученица, представся - сказал Сотриголова
- Всем привет, меня зовут Т.И. Т.Ф. Рада со всеми вами познакомиться - говоришь ты. Видя свободное место, ты присаживаешься на него.
***
🌳Изуку Мидория🌳
Идя по коридору ты пытаешься понять в каком кабинете у тебя дальше урок
- Нууу блииин - понимая безысходность проныла уже ты.
- Эммм, Т.И? - услышала ты голос сзади себя - Я твой одноклассник, Изуку Мидория. Дальше у нас урок у Цементоса, давай я провожу тебя - он мило улыбается тебе и указывает тебе в правильную сторону. Идя по коридорам он показывает тебе различные кабинеты, говорит о школе, об одноклассниках. Так вы с ним и начинаете свое общение.
💥Кацуки Бакуго💥
В первый день к тебе подошла познакомиться одна общительная и милая девушка - Мина Ашидо. Вы с ней начали много времени проводить вместе, а через какой то время она познакомила тебя с их компанией. Так ты преобрела еще друзей в виде Киришимы, Каминари и Серо. Но рядом с Эйджиро ты еще постоянна замечала еще одного светловолосого парня, Бакуго, как ты потом узнала от Мины. Однажды спускаясь с лестницы, параллельно разговаривая с новой подругой и остальными, ты переступаешь сразу через три ступеньки и понимаешь что ты летишь вниз. Но жесткого приземления к которому ты уже приготовилась не последовало.
- Т.И ты в норме?! - услышала ты крик Ашидо
- О, Баку-бро, Т.И. у вас все нормально? - последовал голос Киришимы.
Ты медлено поднимаешь взгляд и встречаешься с горящими алыми глазами.- Да, б*я, можно хоть ходить аккуратно?! - на повышенном тоне произносит он.
- Ага, спасибо - спокойно произносишь ты.
"Наверное он ждал что я буду трястись от страха " Невзначай думаешь ты про себя, но ты не из робкого дестяка, поэтому от тебя он то точно не получит такой реакции.
Он в упор смотрит на тебя, возможнно это злость? Нет... скорее... заинтересованность? Ну, а пока вы смотрите на друг друга, ваши друзья продолжают движение в направлении следующего кабинета. Скорее всего вы еще не скоро найдете общий язык с ним, но это не важно, ведь когда то это все же случится.🔥Шото Тодороки🌨
Ты слышала что сегодня скорее всего будет проведен тест, поэтому впервые ты пришла первой в кабинет, что бы повторить материал который надо будет сдать, ну.... или почти первой.
В кабинете кроме тебя был еще один ученик..."Хммм, Тодороки Шото кажется? Ну, вроде бы я даже с ним не знакома лично... Что ж, надо исправлять" хмыкнула ты про себя , уже направляясь в его сторону.
- Эмм, привет? - на тебя обратили внимание - Меня зовут Т.И., я недавно начала учиться в вашем классе - продолжила ты.
- Тодороки Шото - ответили он, а потом бросил странный взгляд на книгу которую ты держала в руках - Что ты читаешь? Сегодня тест будет не по этой теме - говорил он
- Как это?! - ты быстро просмотрела страницу на которой закончила читать - Агггх..
- Могу я предложить тебе свою помощь? - спокойным тоном спросил он.
- Правда? Оу, это было бы отлично! - лучезарно улыбаясь ответила ты
🔴Эйджиро Киришима🔴
Как уже было сказанно, вы начали дружить благодаря Мине. Когда вы с ней шли в ее комнату по общежитию то встретили по пути Киришиму. Так как вы с ним не были знакомы, то твоя подруга представила вас друг другу.
- Киришима, это - Т.И. Т.Ф., Т.И. это Эйджиро Киришима! - весело проговорила она
- Приятно с тобой познакомиться Т.И.! - поприветствовал он тебя
-Мне тоже! Надеюсь что мы подружимся! - улыбнулась ты ему
Эйджиро оказался интересным и приятным собеседником, так что вы с ним часто разговаривали обо всем на свете.
***
Ну а на этом все! Пишите также каких персонажей вы бы хотели еще здесь видеть~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т.И во вселенной 🍃||Моя геройская академия||🍃
ФанфікиРеакции персонажей //Моя геройская академия// на тебя