Кхм👉👈. Я прошу прощения за оооочень долгое отсутствие. Просто у меня были проблемы и я пыталась меньше времени проводить в телефоне. Я очень извиняюсь. Искренне надеюсь что вы не будете кидается тапочками.
--------
Время 7:00 . Соня проснулась первая. Температуры как ей показалось у не не было. Она встала с груди парня и пошла на кухню. Поскольку Соня у нас хозяюшка, она приготовила всем блины. Время уже 8:30 а все еще спят.
С-не ну так нельзя. Надо их будить.
Первой жертвой Сони стал Баку.
Соня пришла в комнату , подошла к парню и крикнула :
С-РОТА ПОДЪËМ.
От неожиданности парень чуть не свалился с кровати.
Б-ах ты ссссссссссушка. Мстя будет жëсткой. Очень жëсткой.
С-ну вот потом и отомстишь, а пока что пошли остальных будить.
Б-а как твоя температура?
С-нармалана. Пошли уже.
Ребята направились в комнату Насти. Она спала с Биллом в одной комнате. Обычно они спали вместе на кровати. Но видимо Настя столкнула Билла ночью и он спал на полу. Баку и Соня подошли к ребятам и разбудили их.
С-Настяяяяяяя. Вставай тебя украли.
Н-а? Что? Соня!
С-что что. Вставай. Утро.
Б-Шифр блять поднимайся !
Билл-не хочуууу. Отстань.
Б-хм. Значит так не хочешь ну хорошо. ШИФР НАСТЯ ТЕБЯ БРОСИЛА.
Билл-да понял понял я уже встаю.
Ну вот ребята разбудили всех остальных. Все пришли на кухню и сели кушать.
МБА-очень вкусно. Спасибо Соня.
С- да незачто. -смущëнно произнесла она.
Все-Соня вам очень очень вкусно.
Вдруг все услышали стул в главную дверь. (Она находилась рядом с кухней).
Б-кого к нам ветром ещë задуло? Слушайте не замок а проходной двор ей богу. Ой вернее дьяволу.
Демон подошëл к двери.
Б-Кто там?
? -Меня зовут Канеки.
Б-ну и что тебе надо Канеки?
К-ну вы хотя бы дверь откройте.
Б-окееей.
Баку открыл дверь. Перед ним стоял парень на вид ему было лет 17-18.у него были белые волосы и красные глаза. (Ну вообщем такой же какой и у Сони да вот).
Б-ну и что тебе нужно?
К-я союзник.
Б-спасибо нам хватает.
К-я могу затачить в мир пустоты кого угодно.
Б-я тоже.
К-у меня есть инфа про Валлак и Кукол.
Б-океей уговорил заходи.
Баку проводил Канеки на кухню. На Канеки посмотрели все девушки. Они были очарованы им. Его волосами... Хоть он был и в маске девушки не могли свести с него глаз.
Б+Билл+М-ДЕВОЧКИ.
С+В+Н-Аааа.Что ?
Б-Билл+М-сегодня у нас с вами будет разговор.
Б-так а пока что. Пусть наш гость расскажет какой информацией он обладает.
К-я знаю что Каяко и Куклы хотят напасть ночью. Как они говорили они пройдут не заметно. Их цель какая то там Вера. Они хотят убить какого то ребëнка.
Б-у суки убью. На сеструху мою нацелились.
К-ах да они ещë говорили что главное успеть сделать это до 7:00 . А то не сдобровать.
В-даже знаю почему.
Все посмотрели на Веру со взглядом а ля "шо? ".
В-завтра это...
С-Ражать?
В-именно.
Все-пАнятнА.
Н-а ангелы или демоны ну короче у вас тут как у нас в подлунке? Тип рожать или нет?
Билл-неее. У нас все куда проще.
Н-как?
Билл-ну у нас тип просто бац и уже в сфере появляется ебëнок. Потом этот ебëнок ебëт криком тебе голову. Целый час оно будет арать. И своим криком может отправить любого демона или там например цукумагами с мир пустоты.
Н-понятно. То есть завтра да?
В-угу.
Н-ну окей.
День пролетел не заметно. Наствла ночь и все легли спать. Баку и пацаны так и не решились поговорить с девушками. Но для Канеки они выделили самую далëкую комнату. Ночью они были на голове. Ну тип девочки и Вера спали а пацаны поочереди дежурили. Вдруг в замок тихо кто то вошëл. Морф всех разбудил. Все были на готове, но то что произошло дальше...
Продолжение следует
-----
Ещë одна глава без смысла и... УРААА первая 1000 простений на истории. Боже вы не представляете как я рада. Я очень благодарна тем кто со мной с самого начала и до сих пор читает это убожество. Завтра я точно выложу главу может даже и две. Ещë раз извиняюсь за то что так долго не было глав. А ещë за то что эта глава очень короткая. Просто у меня дико болят глаза и вижу я всë довольно расплывчато. К окулисту из за каранавируса пойти не могу. Поэтому приходится мучатся . Вес ещë раз огромное спасибо и пока пока .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непета и Баку
Фанфикя фанатка канала Непета страшилки. Довольно странный фанфик но пусть будет 🤣 --- Спустя пару лет могу сказать - это ужас, но многим он нравится...