немного НАРКОМАНИИ

901 35 12
                                    

Йа(автор) -алëй Вееер кароче живо на студию и это захвати остальных.
В-ты шо ебанутая? У нас отпуск, и тем более НАХУЙ В 6 УТРА ЗВОНИТЬ ТО?
Йа-я сказала живо!
В-иди нахуй.
Йа-ЖИВООО.
В-ну окей мы сдесь.
Йа-твою мышь! Верааа ты только в фф имеешь право неожиданно появлятся.
В-мне вообще всë равно.
Б-девАчки шо происходит. Успокойтесь .
В+Йа-НЕ ЛЕЗЬ В ЧУЖОЙ РАЗГОВОР!
В-а да кстати. Ты прикинь. Соня и это гавно гуляли вместе.
Йа-Соня я что тебе сказала! Чтоб вне фанфика не общалась с этим вот. А где Настя?
В-ты забыла?
Йа-ай блин точно они у этих. Ну ладно.
В-ну так нахуй ты нас звала?
Йа-ну нам это тип пора проду писать.
В-хэээй ты наверное что то попутала, у нас ОТПУСК.
Йа-отпуск был на неделю, а мы уже вторую не выкладываем проду.
М-девчат не хочу вмешиваться, но там это Соня и Баку.
Йа-воу СОНЯ я что тебе сказала?
С-мне всë равно что ты говоришь он мой парень и точка.
Б-а я думал мы только по фф пара.
С-БАКУ!
Б-да ладно, шучу я.
С-так что нам нужно продолжение?
Йа-ну да... У кого нибудь есть предложения?
В-ну можно *тут очень очень много спойлеров поэтому вы не узнаете что же предложила Вера*, ну вот как то так.
Йа-хммм сюжет какой то наигранный.
В-сама ты наигранная.
Б-а может пусть опишет сцену 18+?
Йа-ты же знаешь что мне стыдно такое писать !
Б-да ладно тебе. Один разок то можно.
Йа-не ну впринципе... Я просто не очень уверенна что у меня получится.
М-ну попробуй сейчас описать.
Йа-ну ок. И так фуух, Баку подошла к Соне.
С-а что сразу ко мне то!
Йа-не мешай! Соня т Баку были в комнате совсем одни. Ммм так соблазнительно. Вряд ли кто нибудь услышит ведь все спят. Баку закрыл дверь на ключ. Соня не поняла что происходит. Демон подошëл к девочке. Они были очень близко. Их губы приближаются. Остался миллиметр. Их губы слились в сладком поцелуе. Парень бросил девушку на кровать.
С+В-а теперь пацаны на выход.
М-Б-эх а всë так хорошо начиналось.
Йа-не сбивайте! Девушка поняла чего хочет от неë парень. Она была готова к этому. Сначала молодые люди лежали на кровати, была гробовой тишина. Затем парень начал целовать девушку, он оставлял ей на шее засосы. Девушка быстро избавилась от своей футболки. Парень же снял свои шорты. Баку целовал Соню по всему телу. Затем он быстро снял с девушки лифан... Кхм то есть бюстгальтер. Он начал целовать еë грудь. Постепенно он спустился до низа.Девушка охотно дала ему снять шорты. Он снял с девушки шорты а с себя рубашку. Демон был в одних лишь боксерах, а девушка только лишь в кружевных чëрных трусиках (боже мне дикооо стыдно). Девушка быстро сняла с парня боксеры. То что она увидела... Это еë ещë больше возбудило. Парень на секунду засомневался стоит ли продолжать.
Б-чего тут думать!
С-ВОН ОТСЮДА!
Йа-ребят не мешайте. Парень отбросил все сомнения он снял с девушки трусики. (Боже что я пишу. Вот чесно скажу мне стыдно мне очень стыдно) парень достал из кармана рубашки пакетик с (ну вы поняли) он протянул его девушки она его о крыла и одела на кхм кхм парня. Парень лежал сверху, он начала понемногу входить в девушку. А бля ребят я больше не могу мне очень стыдно,мне бо всеволишь 12 в этом году будет.
С-ну постарайся ещë чуть чуть. Мы завтра тебе придумаем 2 главу вместо одной.
Йа-эй ладушки-аладушки. Но если меня за это забанят я вас прибью.
Парень входил осторожно. Из рта девушки послышался легкий стон. Это возбудило парня. Он вышел в неë полностью. Парень дал ей немного привыкнуть, а затем начал по немногу ускарать темп. Девушка сначала пыталась сдерживать свои стоны, но она не смогла она начала издавать очень громкие стоны. Парня это только возбуждадо. Парень видел как его девушка рассыпается в улыбке. Девушка хоть и чувствовала боль но по мимо боли она чувствовала блаженство. Затем парень к****(ну мне просто дико стыдно) он снял (понятно что) со своего (понятно чего). Девушка была полностью обнажëнная. Она попросила у парня ещë. Он сказал что продолжат они через 5 минут а пока что. Она может сделать ему приятно. Девушка начала делать парню (кхм кхм я уже не могу мне дико стыдно) парень стонал от восторга. Затем он спросил у девушки как ей. Она ответила что впринципе нормально... Но может попробуем по другому? Парня это не на шутку возбудило. Он взял девушку и посадил к себе на торс. Он входил в неë. Девушка уже не стонал она просто целовала парня.
Б-ой это получается если ты это в фф напишешь то нам с Соней так же надо будет?
Йа-ну да
С-эээ я на это не подписывалась.
В-а продолжение будет?
Йа-ну если так хочешь то могу ещë немного попробовать. Пара занималась "делами" Всю ночь они стонали, они стонали от блаженства и от наслаждения друг другом. Они наслаждались. Парень об лизал заветное место (да да да именно то) а девушка сосала его (даже говорить противно). Ребята пошли помылись.
Вот так и закончилась эта жаркая ночь.
В-воу а ты говорила не сможешь, это просто что тис чем то.
М-согласен. А почему нашу с Верой ночь ты так не описала?
В-эй МОРФ.
Йа-если ты так хочешь то ладно опишу. Но только если читателям понравится.
М-читатели я на вас надеюсь. Я вас прошу пишите в ком понравилось вам или нет.
----
Ох ну вот что то такое. Не глава но 18+(по моему то что это 18+ надо было в начале писать) ну что напишите как вам описание кхм полового акта (всë равно стыдно) я вся просто крассная. Да вот как то так. Вероятнее всего завтра-послезавтра удалю эту главу. Просто рили очень стыдно. Всем кто читал спасибо. И да я вернулась.

Непета и Баку Место, где живут истории. Откройте их для себя