4

1.4K 60 5
                                    

Когда Карина ушла Настя и Соня сели на диван и Настя начала разговор.
Н-Сонь что случилось?
С-т-ты о чём? - с дрожанием в голосе ответила сестра.
Н-Сонь ты серьёзно? То есть ты думаешь что я не заметила. Почему ты такая грустная? Расскажи мне ты можешь рассказать всё.
С- я не уверенна что это именно то что я могу тебе рассказать.
Н-Всмысле?
С-Насть давай закончим этот разговор, я позже тебе чесно всё расскажу только прошу дай мне сначала самой разобраться.
Н-Хорошо. Кстати можно я заберу на пару дней Морфиуса?
С-Да конечно. Морфиус ты же не против?
М-Нет Соня, я не против .
С-а теперь Настя пошли ка пить чай.
Девушки попили чай и Настя ушла. Всю дорогу девушка думала о своей сестре и о том что с ней происходит.
Н-надо как то узнать что же с Соней.
Морфиус ты не скажешь как это можно сделать?
М-я не знаю но мне кажется что в книге снов может быть что-то. Но я бы на твоём месте доверился сестре.
Н-Морфиус я понимаю что я должна ей доверять но я волнуюсь за неё.
М-делай как знаешь .
На следующей день Настя пошла к Соне. Сони не было дома и это сыграло Насте на руку. Настя быстро прошла в дом (у неё был дубликат ключа) она нашла книгу и начала искать нужную страницу. Вдруг из книги вылетел листок. На нём большими буквами было написано "Сыворотка правды" (Да я поттероман).
Н-Сыворотка правды? Хм где то я слышала это название только вот где? Ладно мне кажется это то что мне нужно.
Настя взяла листок и начала читать.
"Сыворотка правды "
Сыворотка правды , небольшой  пузырёк с жидкостью не имеющей вкуса. Если человек выпьет эту жидкость он начнёт отвечать на вопросы только правду и ничего кроме правды. Сыворотку правды можно найти в мире волшебников, обычный магл не сможет её нигде достать.
Н-Нигде говорите ну да ну да. Настя начала искать перхту. Как только она её нашла она попросила у неё пузырёк сыворотки правды. И вот он у Насти.
Н-это было очень легко осталось только под мешать его Соне в чай.
Настя всё убрала и ушла к себе домой . Просидев дома где-то часа 2 ей поступил звонок от Сони.
С-привет Насть. Не хочешь прийти ко мне. Чай попьём.
Н-да! Конечно я сейчас прийду.
С-хорошо жду!
Девушки закончили разговор. Через 10 минут Настя уже сидела у Сони.
Соня заваривала чай.
С-ой Насть я сейчас у меня в комнате печенье осталось.
Н-да хорошо.
Как только Соня ушла Настя сразу же вылила пару капель сыворотки правды в кружку Сони.
С-а вот и я.
Н-ну что давай пить чай.
С-давай.
Девочки начали пить чай. Как только Соня выпила весь чай Настя задала ей вопрос.
Н-Соня ответь мне что случилось?
Ответ Сони был шокирующим.
-------
Вот такое вот коротенькое продолжение. Поскольку в последних видео Сони есть Волан-де-Морт я решила переплести  эту и следующую главу с вселенной Гарри Поттера. Я надеюсь вам понравилась эта глава. Сори за ошибки.                                                      С вами была Просто Пыль ❤

Непета и Баку Место, где живут истории. Откройте их для себя